W
На мобилках, в крупных проектах, приходится быть бОльшим байтоёбом и заморачиваться с этим.
Вот это проставление галочки несёт за собой ворох минусов:
1. Огромный который будет зачем-то храниться в ресурсах билда, увеличивая размер apk или бандлов.
2. Копия ВСЕГО меша (созданного этой галочкой) всегда будет лежать в оперативке, что тоже не айс, т.к. проседаем по памяти.
3. Если ты не настроил occlusion culling или настроил его плохо, или если у тебя есть объекты не помеченные галочкой галочкой статик, или ещё что, то ты рискуешь получить огромный меш, который будет рендериться целиком, даже если видно только его малюсенькую часть.
Альтернатива - хендлить это ручками, используя Mesh.CombineMeshes.
———-
Но, делать это только если это того стоит. Т.е. ты попрофайлил и понял, что затык у тебя именно вот тут.
Либо, если ты работаешь в большой компании, где даже на такие вещи выделят твои рабочие часы, лишь бы весь этот графон запустился на айфоне 6.