Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 13

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Насколько мне известно в крупных играх художники по окружению раскидывают модельки по уровню, диваны столы, серванты, всякие ящики камни травки и т.д. после чего отмечается static галочка для общего батчинга объектов
Про статикбатчинг замечу, что в большинстве случаев так, особенно на ПК, там вообще всем насрать на оптимизацию.

На мобилках, в крупных проектах, приходится быть бОльшим байтоёбом и заморачиваться с этим.

Вот это проставление галочки несёт за собой ворох минусов:
1. Огромный который будет зачем-то храниться в ресурсах билда, увеличивая размер apk или бандлов.
2. Копия ВСЕГО меша (созданного этой галочкой) всегда будет лежать в оперативке, что тоже не айс, т.к. проседаем по памяти.
3. Если ты не настроил occlusion culling или настроил его плохо, или если у тебя есть объекты не помеченные галочкой  галочкой статик, или ещё что, то ты рискуешь получить огромный меш, который будет рендериться целиком, даже если видно только его малюсенькую часть.

Альтернатива - хендлить это ручками, используя Mesh.CombineMeshes.
———-

Но, делать это только если это того стоит. Т.е. ты попрофайлил и понял, что затык у тебя именно вот тут.
Либо, если ты работаешь в большой компании, где даже на такие вещи выделят твои рабочие часы, лишь бы весь этот графон запустился на айфоне 6.
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
WellMOR
Про статикбатчинг замечу, что в большинстве случаев так, особенно на ПК, там вообще всем насрать на оптимизацию.

На мобилках, в крупных проектах, приходится быть бОльшим байтоёбом и заморачиваться с этим.

Вот это проставление галочки несёт за собой ворох минусов:
1. Огромный который будет зачем-то храниться в ресурсах билда, увеличивая размер apk или бандлов.
2. Копия ВСЕГО меша (созданного этой галочкой) всегда будет лежать в оперативке, что тоже не айс, т.к. проседаем по памяти.
3. Если ты не настроил occlusion culling или настроил его плохо, или если у тебя есть объекты не помеченные галочкой  галочкой статик, или ещё что, то ты рискуешь получить огромный меш, который будет рендериться целиком, даже если видно только его малюсенькую часть.

Альтернатива - хендлить это ручками, используя Mesh.CombineMeshes.
———-

Но, делать это только если это того стоит. Т.е. ты попрофайлил и понял, что затык у тебя именно вот тут.
Либо, если ты работаешь в большой компании, где даже на такие вещи выделят твои рабочие часы, лишь бы весь этот графон запустился на айфоне 6.
Годный комментарий, запомню
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а чем лучше заменить честные тени?
несколько источников света - это красиво, но рендерится это всё долго
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
neFormal
а чем лучше заменить честные тени?
несколько источников света - это красиво, но рендерится это всё долго
нечестными тенями :)
зависит от ситуации, на самом деле. Универсального решения нет. Точнее, юниверсальное - юньковское.
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
straight busta
А что это вообще за скрины? Трейлер/релиз?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Den Dev
А что это вообще за скрины? Трейлер/релиз?
да
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
straight busta
Удивительно, как сильно влияет свет
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Shura Proger
Удивительно, как сильно влияет свет
там не только свет
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
текстуры, полигон и шейдер
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Кста, второй скрин пиздежь на минимальной графике с 4 плойки
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
straight busta
там не только свет
Нет, там только свет
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
WellMOR
нечестными тенями :)
зависит от ситуации, на самом деле. Универсального решения нет. Точнее, юниверсальное - юньковское.
да я просто ищу, как их лучше нечестно сделать. ну, чтобы не просто пятно под ногами, это на крайний случай останется
и чот пока ничего не нашёл
наверное, лучше всю остальную лажу исправить
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Shura Proger
Нет, там только свет
лол
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ты приблизь картинку
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
модель и текстуры разные
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Стоило немного погуглить, чем позориться там фейком
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Там тессиляция и свет
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Того, что было в синематике, логично что нет
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
на второй картинке мыло
источник