Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 12

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Я отнаследовался от tween вроде и добавил метод который твинит цвет
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
+
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Не люблю веб, особенно html, надо ж было кому-то додуматься оформлять вебстраницы при помощи текста
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
И ладно бы если бы этот подход был бы норм до года... 2005... Но и счас же такое делают
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
У вас так много технологий в вебе потому что в свое время все сильно устали верстать текстом страницы на html
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Sevapp Keller
в мире фронта - это тот же vue/react. Да, говно, но лучшего для разработки интерфейсов (особенно сложных) все равно ничего нет
эти фреймворки сделаны для другого
если в юнити будешь после изменения состояния удалять весь интерфейс и пересобирать его заново, получишь почти то же самое
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
и тормозить будет, как браузер
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
neFormal
эти фреймворки сделаны для другого
если в юнити будешь после изменения состояния удалять весь интерфейс и пересобирать его заново, получишь почти то же самое
Чего? Зачем удалять весь интерфейс?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Sevapp Keller
Чего? Зачем удалять весь интерфейс?
ну, хорошо, будешь находить дельту и заменять блоки
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
Эти фреймворки сделаны в первую очередь для разработки сложного динимического интерфейса)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
реакт делали, чтобы бэкенд постоянно не дёргать
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
у тебя бэк - это состояние игры
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
тот же стейт, что и в реакте
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
neFormal
реакт делали, чтобы бэкенд постоянно не дёргать
Это следствие, не более. И "не дергать" зачастую сводится к пререндерингу компонентов. Это абсолютно нормально, в этом нет ничего примечательного. Но главная заслуга этих фреймворков - удобство разработки сложного интерфейса
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
Особенно радует server-side-rendering, но это далеко не везде подходит
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
абстрактные утверждения про удобства не несут смысла по механике
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
neFormal
абстрактные утверждения про удобства не несут смысла по механике
Ровно до тех пор пока ты сам не займешься разработкой масштабного и сложного интерфейса
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Sevapp Keller
Ровно до тех пор пока ты сам не займешься разработкой масштабного и сложного интерфейса
и что поменяется в механике?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
это опять абстрактные слова
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
Я сделал вполне конкретное утверждение о том, что юнити просто неудобен для разработки игровых интерфейсов. И все. В нем это делать больнее, чем верстать на голом xaml/html
источник