Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 12

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Sevapp Keller
В смысле как сделать выбор? У меня работает таймер, если вреся кончается - переходим в гейм овер меню, если тапнешь по скринку - проигрываем рекламу и переключаемся обратно в игруч все просто
Нифига не понятно, что на экране надо делать)
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Судя по надписи, живых людей все меньше
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
ну
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
Переслано от Sevapp Keller
пока не написано
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
Переслано от Sevapp Keller
ну, надпись еще появится
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в идеале должно быть 2 кнопки
в грязном варианте - одна кнопка "посмотреть рекламу"
в среднем варианте - одна кнопка "посмотреть рекламу" и на тап в другом месте уменьшать таймер
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
да, как-то так я это себе и вижу, просто недоделал)
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
как раз сижу занимаюсь. Интерфейсы пилить в юнити - очень неудобно и неприятно, имхо
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
даже такие простые
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Sevapp Keller
как раз сижу занимаюсь. Интерфейсы пилить в юнити - очень неудобно и неприятно, имхо
Так у тебя пара надписей в интерфейсах
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Так у тебя пара надписей в интерфейсах
да, именно так. Пилить что-то сложнее пары надписей - больно в юнити
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Или ты имеешь ввиду не юзер интерфейсы, а IInterface?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Sevapp Keller
да, именно так. Пилить что-то сложнее пары надписей - больно в юнити
Нууу
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Как сказать в целом да
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
я имею виду GUI игры
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Но это по-моему норма для всей разработки Ui
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Но это по-моему норма для всей разработки Ui
просто есть разные технологии, неидеальные, но которые несколько облегчают этот процесс. До геймдева в целом все доходит ооооочень с большой задержкой, имхо
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Тип а как иначе, десятки если не сотни различных экранов, у каждого своё разрешение и соотношение сторон, то что хорошо смотрится на 4:3, то нормально смотрится на 16:9 и отвратительно в 21:9
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Sevapp Keller
просто есть разные технологии, неидеальные, но которые несколько облегчают этот процесс. До геймдева в целом все доходит ооооочень с большой задержкой, имхо
Какие например?
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Какие например?
в мире фронта - это тот же vue/react. Да, говно, но лучшего для разработки интерфейсов (особенно сложных) все равно ничего нет
источник