У нас не игры и не VR (в чистом виде). У нас конструктор помещений с упором на WebGL (это означает, что в первую очередь нам нужно получить web решение, во-вторую мобильное приложение и в конце highend десктоп).
ВАЖНО: Форма помещения и его наполнение создается в runtime (двери, окна, лестницы и т.д), освещение и материалы настраиваются тоже в runtime.
Нам нужен тех. лид, который сможет превращать технические задания на фичи от аналитика в конкретные смарт задачи для программистов с учетом особенностей архитектуры Unity и упора на WebGL. Интересно ли такое предложение? Достаточно ли опыта?
О себе: у нас есть основной десктоп продукт с самописным рендером на DirectX/OpenGL. В штате 7 программистов. 2 из них работают только с Unity. Остальные наоборот с Unity только начинают работать, однако опыт создания предыдущего продукта с нуля позволяет считать их очень опытными как в плане 3D (конвейер отрисовки, меши, шейдеры, векторная алгебра, VR), так и в целом и освоение Unity не должно занять большое количество времени. Имея бэклог смарт задач, мы сами определимся кто и что будет делать.