Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 07

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Говнарей типа нас, умеющих кнопки в юнити жать, как грязи, а людей, умеющих зарабатывать, мало
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Сделать продукт легко, сложно на нём заработать.
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
Сделать продукт легко, сложно на нём заработать.
Исправил.Сложно сделать продукт на котором можно заработать)))
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Сложно термоядерный реактор сделать, хуйню в юнити делать легко)
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
Говнарей типа нас, умеющих кнопки в юнити жать, как грязи, а людей, умеющих зарабатывать, мало
Нууу я бы не сказал что это ровно так как ты говоришь, всё же быть программистом тоже очень сложно, но и чисто куче программистов сложно бизнес сделать без понимание что такое бизнес
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Я бы сказал правда по середине
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Нууу я бы не сказал что это ровно так как ты говоришь, всё же быть программистом тоже очень сложно, но и чисто куче программистов сложно бизнес сделать без понимание что такое бизнес
Быть программистом было сложно в 60-80
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
сейчас это маст хев навык
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
как чтение
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Ну, программиста заменить вопрос пары недель. Заменить бизнесмена порой в принципе невозможно, потому что личные связи.
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Счас популярно говорить что продукты делают команды, и я пожалуй повторю
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
в Израиле вот продукты делают ебучие дегенераты
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Быть программистом было сложно в 60-80
счас тоже, просто уровень и тип задач другой
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
у которых слюна капает на клавиатуру
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Раньше тебя просили  написать контроллер который меняет цвет светодиодов в определенном порядке, чтобы сделать экран "ПИВО РЫБА ЗАКУСКИ"
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
на асемблере
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
счас тоже, просто уровень и тип задач другой
Ты правда думаешь что изобретение сетевых протоколов, создания кучи систем с нуля, то же самое по сложности что клепать ui в юнити?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
а сейчас тебе надо проектировать системы на высокоуровневых ЯПах
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Вот кстати я как то думал, что геймдев сильно отличается от других айти отраслей. Обычно ты делаешь то, что нужно, сайты там клепаешь и все ок, сайт как бы он и есть сайт, и работать будет. А вот игруху когда делаешь тут супердофига факторов. От того зайдет ли или на зайдет, вплоть до цветовой гаммы игры , не считая уже механик.  Имхо, успешный геймдев это качественная и подробная аналитика
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Ты правда думаешь что изобретение сетевых протоколов, создания кучи систем с нуля, то же самое по сложности что клепать ui в юнити?
ну если ты только клепаешь UI в юнити, могу только посочувствовать
источник