Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 07

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Вот кстати я как то думал, что геймдев сильно отличается от других айти отраслей. Обычно ты делаешь то, что нужно, сайты там клепаешь и все ок, сайт как бы он и есть сайт, и работать будет. А вот игруху когда делаешь тут супердофига факторов. От того зайдет ли или на зайдет, вплоть до цветовой гаммы игры , не считая уже механик.  Имхо, успешный геймдев это качественная и подробная аналитика
Сколько процентов продуктов выходят в 0? 5%?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
Сколько процентов продуктов выходят в 0? 5%?
где, в геймдеве?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
где, в геймдеве?
да
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Вот кстати я как то думал, что геймдев сильно отличается от других айти отраслей. Обычно ты делаешь то, что нужно, сайты там клепаешь и все ок, сайт как бы он и есть сайт, и работать будет. А вот игруху когда делаешь тут супердофига факторов. От того зайдет ли или на зайдет, вплоть до цветовой гаммы игры , не считая уже механик.  Имхо, успешный геймдев это качественная и подробная аналитика
+, мало быть хорошим программистом в геймдеве, и тупа художника с тупа прогером тоже мало
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
хз. На мой вгляд это самая энтузиасткая стезя. Тут все изначально пытаются ворваться воплотив свою "гениальную" идею, которая в массах не будет работать 99 процентов случаев
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
+, мало быть хорошим программистом в геймдеве, и тупа художника с тупа прогером тоже мало
Да вообще кого угодно мало, если нет способа стабильно находить тех, кто готов за это платить
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Очень много контор, которые делают ужасное блевотноее говнище, но при этом лидеры рынка, потому что они знают, как продавать
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Пейпал какой-нить
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Я думаю что в вебе разработка идёт по запросу, если клиент хочет сайт, то он его хочет для решения конкретной задачи на его производстве
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
а в геймдеве никакого запроса очевидного ни у кого нету
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
сплошное гадание на кофейной гуще, в попытке понять тренды и потребности людей
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
даже не потребности, а желания, потому что игры это не то в чём люди прям конкретно нуждаются
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Я думаю что в вебе разработка идёт по запросу, если клиент хочет сайт, то он его хочет для решения конкретной задачи на его производстве
поэтому наверное в вебе и аналитика не особо нужна, разве что постфактум, чтобы улучшать качество софта
источник

RK

Ruslan Karimov in Unity Floodилка
Ребят, я задался вопросом. Может ли файловый вирус заразить другой диск?
Например:
На диске C есть файловый вирус.
Он может перенестись на диск D или на флешку?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
да
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
спокойно
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
у меня был комп, у который зависал при открытии папки GAMES
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
У меня в этой папке был один проект и я как-то решил перенести его на флешку
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Перенес. После этого стала подвисать флешка
источник

RK

Ruslan Karimov in Unity Floodилка
А если винду на флешку скачивать то винда тоже заразится?
источник