Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 30

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
ты сам говорил про зоны >_>
Смотри, можно и зоны, можно и всю карту
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Но
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Скрывать от других игроков это не нужно
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Потому что появление сопровождаеться эффектами
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Скажу больше
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Можно будет убить кого то
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если появится там где он
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А зоны это условность
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Их может быть или не быть ( тогда нужно будет делать копию всей карты)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А если все таки делать зоны, то можно просто на выходе перемещать обратно в реальность
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
останется только с физикой решить, что делать
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
как в титанфейле решали проблему с появлением в противнике?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
как в титанфейле решали проблему с появлением в противнике?
Противник дох
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
представляю арбуз механики в мультиплеере
будет веселей багофилда
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
представляю арбуз механики в мультиплеере
будет веселей багофилда
Ты сперва попобди
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
тимспик решает такие проблемы
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
тимспик решает такие проблемы
У нас динамичная и скоростная игра
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Не думаю, что ты сможешь
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а когда релизитесь? +)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И в апексе противник не погибает, но проблем тоже нет
источник