Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 30

n

neFormal in Unity Floodилка
например, у тебя есть зона размером с большой гараж
ты туда заезжаешь, у тебя включается неуязвимость и slo-mo
в это время тебя дублируют в будущем
щёлк!
и ты въезжаешь в будущее на ИС-2 показывать превосходство коммунизма
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И рандомное перемещение тоже
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Phantom
Основная моя мысль, перемещении во времени зонах
От этого можно абстрагироваться как угодно
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
например, у тебя есть зона размером с большой гараж
ты туда заезжаешь, у тебя включается неуязвимость и slo-mo
в это время тебя дублируют в будущем
щёлк!
и ты въезжаешь в будущее на ИС-2 показывать превосходство коммунизма
Ну дублирование такое
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Лучше пусть один игрок в одном месте
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну, либо полностью прятать в патиклах, что для крупных объектов ниочинь
либо дублировать
либо порталы. но вроде порталы тоже делаются через копии
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Phantom
И рандомное перемещение тоже
Представь, типо две комманды в этой зоне, и их рандомно перемещает (кого то перемещает, кого то оставляет)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
можно делать отдельно вход и выход
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну и в зоне slo-mo они взаимодействовать не могут
а все их боевые цели находятся снаружи зоны
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
ну и в зоне slo-mo они взаимодействовать не могут
а все их боевые цели находятся снаружи зоны
А зачем так?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Я чото типо этого представляю
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
А зачем так?
чтобы спрятать проблемы перехода от стороннего наблюдателя
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в сингле ты можешь делать, как угодно
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
чтобы спрятать проблемы перехода от стороннего наблюдателя
А типо, у входов зона слоу мо?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
да
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
в сингле ты можешь делать, как угодно
Да боже, зачем так
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Просто
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Делаешь эффекты
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Как вход в пустоту в titanfall и apex
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ты сам говорил про зоны >_>
источник