Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 30

n

neFormal in Unity Floodилка
ну да. мне просто стало интересно, как ты себе это видишь, и понимаю ли я, как это реализовать
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
пока вопросов больше +)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в принципе, если записывать, как в таймшифте, отдельные метки изменений, то можно потом это воспроизводить в будущем
хмм
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
ну да. мне просто стало интересно, как ты себе это видишь, и понимаю ли я, как это реализовать
Я щяс изменение объектов на простом уровне это представляю
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Можно будет изменять, если все будут в другом времени, и локация будет закрыта
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Либо менять чото на подобие дверей
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Тип нажал на кнопку в прошлом, и в будущем тоже открылось
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Я как таковых интерактивных объектов в шутере не представляю
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
да банально ящиками покидаться
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
или из прошлого достать танк
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
или из прошлого достать танк
Ну достать танк, это тупо эффекты
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Но ахуенная идея
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
😂
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Тип бегаешь за играком
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Он пропал
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Ну достать танк, это тупо эффекты
не, выехать из прошлого на танке - это тема
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И появился с танком
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а вот спрятать это за эффектами - это уже реализация
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
а вот спрятать это за эффектами - это уже реализация
Ну да
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Основная моя мысль, перемещении во времени зонах
источник