Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 12

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
я не спорю, просто повторюсь не нужно возводить linq в образ самого лучшего инструмента, у него тоже есть недостатки
Для работы с коллекциями лучшее что придумали
источник

f

fakana357 in Unity Floodилка
Sdevy
ну и платите сдельно. хуле мозги ебать
Ну а я как предлагаю?)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Но вот минусы да, есть
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
ну я сказал уже почему
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
fakana357
Ну а я как предлагаю?)
500 в месяц написано не?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
и за доп вызовов методов теряется скорость
источник

f

fakana357 in Unity Floodилка
Sdevy
500 в месяц написано не?
В месяц за 2 часа в день, можем платить раз в месяц а ты сам распределяешь время или можем платить сдельно за время, какая разница
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
и за доп вызовов методов теряется скорость
угу, но давай понаблюдаем на новым срачегом)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
угу, но давай понаблюдаем на новым срачегом)
А что за срач?)
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
fakana357
В месяц за 2 часа в день, можем платить раз в месяц а ты сам распределяешь время или можем платить сдельно за время, какая разница
ну плати за дело, а не за месяц, так всем лучше.
источник

A

Alex in Unity Floodилка
@fakana357 почему бы не поставить ставку за час, можно вилкой, не то что бы я придираюсь, просто мне кажется вы отсеиваете кандидатов уже на старте
источник

f

fakana357 in Unity Floodилка
Alex
@fakana357 почему бы не поставить ставку за час, можно вилкой, не то что бы я придираюсь, просто мне кажется вы отсеиваете кандидатов уже на старте
Поправил описание, как думаешь, так лучше?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
fakana357
Поправил описание, как думаешь, так лучше?
мне кажется да, понятнее, удачи вам в поисках=)
источник

f

fakana357 in Unity Floodилка
Alex
мне кажется да, понятнее, удачи вам в поисках=)
Спасибо:)
источник

A

Alex in Unity Floodилка
fakana357
Спасибо:)
можно вопрос ? как вы избавились от рандома в карточной игре ?
источник

f

fakana357 in Unity Floodилка
Alex
можно вопрос ? как вы избавились от рандома в карточной игре ?
Ну переработали систему ходов и убрали рандомный дров)
источник

f

fakana357 in Unity Floodилка
То есть когда на любое действие противник может сразу же ответить то и рандом не нужен)
источник

A

Alex in Unity Floodилка
fakana357
То есть когда на любое действие противник может сразу же ответить то и рандом не нужен)
интересный подход, случайный дров это основа карточной игры - ее соль, не получится ли игра пресноватой без доли рандома ?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
хотя много рандома это плохо, в том же хс например, иногда убивает всю интригу
источник

f

fakana357 in Unity Floodилка
Alex
интересный подход, случайный дров это основа карточной игры - ее соль, не получится ли игра пресноватой без доли рандома ?
Ну в доте же рандома нет, для тебя неожиданность - то, что делает противник, тут так же)
источник