Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 11

P

Phantom in Unity Floodилка
Про сортировку у меня есть сомнения, щя чекну
источник
2020 November 12

P

Phantom in Unity Floodилка
Кажись в сортировке используется доп массивы, но я не думаю, что там можно было бы обойтись без этого
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
Кажись в сортировке используется доп массивы, но я не думаю, что там можно было бы обойтись без этого
Адекватно нельзя
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А вот Where без аллокации
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Это здорово, но в условиях твоей задачи не имеет смысла, так как доп память все равно выделяется )
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
Это здорово, но в условиях твоей задачи не имеет смысла, так как доп память все равно выделяется )
Для чего?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
это я к чему - ты всегда чем то жертвуещь или кол-вом кода, или быстродействием или доп памятью
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
Для чего?
ну для сортировки
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
это я к чему - ты всегда чем то жертвуещь или кол-вом кода, или быстродействием или доп памятью
так где там доп память?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
это я к чему - ты всегда чем то жертвуещь или кол-вом кода, или быстродействием или доп памятью
Вот быстродействие жертвуется из за абстракции и вызовов методов
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А доп память при Linq не используется
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
если кончено ты как дебил не будешь все запросы делать ToList()
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
А доп память при Linq не используется
тоесть сортируется IEnumerable ?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
тоесть сортируется IEnumerable ?
Да
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
ты список не получишь, пока не сделаешь ToList()
источник

A

Alex in Unity Floodилка
каким алгоритмом? =)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
каким алгоритмом? =)
QuickSort
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
QuickSort
ты это серьезно ?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
ты это серьезно ?
?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
смотри ты берешь IEnumerable - на базе большого массива с фильтром, то есть доступ к N элементу уже не 1
источник