Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 12

A

Alex in Unity Floodилка
берешь всегда QuickSort - который не всегда лучший алгорим сортировки
источник

A

Alex in Unity Floodилка
где нужно несколько раз проходить
источник

A

Alex in Unity Floodилка
давай так
источник

A

Alex in Unity Floodилка
public interface IEnumerator
{
 bool MoveNext();

 object? Current { get; }

 void Reset();
}
источник

A

Alex in Unity Floodилка
как ты собрался это сортировать ?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
может я глуп и чего то не понимаю ?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Так стоп
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
возможно я ошибся
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
щя чекну сурсы еще раз
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
public interface IEnumerator
{
 bool MoveNext();

 object? Current { get; }

 void Reset();
}
там две аллокации
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
вот этот buffer
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
и еще один масств int[]
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
по другому никак
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
В коротком запросе
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
разница между тем что ты предложил, и Linq будет не заметна, но ты используешь одну доп аллокацию
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Вот Where и Select и тд, не обязательно делать ToList() чтобы использовать
источник

f

fakana357 in Unity Floodилка
Sdevy
"От дева требуется - знание UniRx, ECS, async/await,"   500 баксов в месяц такой спец и без вас ковыряясь в носу зарботает.
Мы же просим пару часов в свободное время, а не берём на фуллтайм же
источник

A

Alex in Unity Floodилка
я не спорю, просто повторюсь не нужно возводить linq в образ самого лучшего инструмента, у него тоже есть недостатки
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
fakana357
Мы же просим пару часов в свободное время, а не берём на фуллтайм же
ну и платите сдельно. хуле мозги ебать
источник