Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 11

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Alex
Я знаю как это реализуется в c# c++ Java и могу сделать вывод что патерн не зависит от языка
+
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Trell _
а в чём разница
в том, что подписку можно сделать для любого типа. там не обязательно иметь какой-то родительский тип
достаточно, чтобы контракт был зафиксирован в коде
источник

A

Alex in Unity Floodилка
neFormal
в том, что подписку можно сделать для любого типа. там не обязательно иметь какой-то родительский тип
достаточно, чтобы контракт был зафиксирован в коде
Контракт и есть интерфейс или класс или делегат, это не важно, важно то , что вызывающая сторона не знает о реализации, у нее только контракт или сигнатура
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
Контракт и есть интерфейс или класс или делегат, это не важно, важно то , что вызывающая сторона не знает о реализации, у нее только контракт или сигнатура
да, и поэтому MyFirstClass - это корректный тип для подписки
источник

A

Alex in Unity Floodилка
neFormal
да, и поэтому MyFirstClass - это корректный тип для подписки
поэтому я и просил тебя весь код, - согласись не часто встретишь имя MyFirstClass в качестве интерфейса слушателя
источник

A

Alex in Unity Floodилка
обычно так называют реализацию  HelloWorld
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А чом спор?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
о паттерне
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Trell _
о паттерне
?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
А чом спор?
так ни о чем, упражняемся в остроумии
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
поэтому я и просил тебя весь код, - согласись не часто встретишь имя MyFirstClass в качестве интерфейса слушателя
это минимально достаточная реализация
выделение отдельного интерфейса для реализации подписки - это добавление ещё одного уровня обсракций. и это не всегда нужно
источник

A

Alex in Unity Floodилка
neFormal
это минимально достаточная реализация
выделение отдельного интерфейса для реализации подписки - это добавление ещё одного уровня обсракций. и это не всегда нужно
странно но разработчики фреймфорков с тобой не согласны
источник

A

Alex in Unity Floodилка
тот же андроид везде принимает интерфейс OnClickLIstener например
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Если я правильно понял, может ли быть подписка типизированя дочерным классом или нужне родитель
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
что то тип такого
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
странно но разработчики фреймфорков с тобой не согласны
так фреймворки и содержат в себе эти обсракции. было бы странно, если б они их не использовали

а в своём коде ты можешь написать, как будет лучше в конкретной ситуации
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Trell _
Если я правильно понял, может ли быть подписка типизированя дочерным классом или нужне родитель
да
нужно ли выделять интерфейс, чтобы назвать это паттерном
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Как я уже писал выше я не хочу спорить об абстракциях - это личное дело каждого, если нет правил внутри команды
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а о чём тогда спорить? :C
источник

A

Alex in Unity Floodилка
c# достаточно мощный язык, тут можно выбирать
источник