Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 11

A

Alex in Unity Floodилка
straight busta
лучше скажите какой паттерн вы используете чаще всего
слушатель ))
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Alex
слушатель ))
тот который наблюдатель?
источник

ЧА

Чернокожий Админ... in Unity Floodилка
мне нужны люди для создания игры, программисты и дизайнеры пишите в ЛС.
источник

A

Alex in Unity Floodилка
straight busta
тот который наблюдатель?
он самый, его по разному называют
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
straight busta
лучше скажите какой паттерн вы используете чаще всего
шаблонный метод
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
neFormal
шаблонный метод
ну это маст хэв в мире паттернов
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Alex
он самый, его по разному называют
а как ты его тспользуешь
источник

A

Alex in Unity Floodилка
straight busta
а как ты его тспользуешь
да как и все - уведемление о событии, окончании анимации и так далее
источник

A

Alex in Unity Floodилка
чем шаблонный метод отличается просто от абстрактного класса/ интерфейса и наследуемых его классов ?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
шаблонный метод это же про <Т> вообще, нет?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
шаблонный метод это же про <Т> вообще, нет?
нет
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Alex
чем шаблонный метод отличается просто от абстрактного класса/ интерфейса и наследуемых его классов ?
Тем что это паттерн?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
чем шаблонный метод отличается просто от абстрактного класса/ интерфейса и наследуемых его классов ?
тем, что вызывается через тип родителя
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Trell _
Тем что это паттерн?
так себе ответ, патерны появились позже интерфейсов
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
так себе ответ, патерны появились позже интерфейсов
неудачная шутка
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
neFormal
неудачная шутка
удачная
источник

A

Alex in Unity Floodилка
neFormal
тем, что вызывается через тип родителя
нет, это тоже не верно,  это обычная практика , в том же наблюдателе ты уведомляешь тоже через базовый класс/интерфейс
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
нет, это тоже не верно,  это обычная практика , в том же наблюдателе ты уведомляешь тоже через базовый класс/интерфейс
вообще не обязательно
подписка может быть типизирована дочерним типом
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
любым типом
источник

A

Alex in Unity Floodилка
neFormal
вообще не обязательно
подписка может быть типизирована дочерним типом
нет, для подписки обьявляется интерфейс, ты обязан реализовать интерфейс, тот же аниматор принимает интерфейс на слушателе
источник