Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 11

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
нет, для подписки обьявляется интерфейс, ты обязан реализовать интерфейс, тот же аниматор принимает интерфейс на слушателе
void Subscribe(MyFirstClass obj) { myFirstClassList.add(obj); }
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
давай, расскажи, что это не подписка)
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Alex
чем шаблонный метод отличается просто от абстрактного класса/ интерфейса и наследуемых его классов ?
ничем
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Прав)))
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
neFormal
void Subscribe(MyFirstClass obj) { myFirstClassList.add(obj); }
подписка, только
void Subscribe(MyFirstClass obj) - тут не MyFirstClass
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Trell _
Прав)))
я не знаю, по мне так прав, но многие поспорят
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Alex
я не знаю, по мне так прав, но многие поспорят
ну я просто посмотрел пример
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
подписка, только
void Subscribe(MyFirstClass obj) - тут не MyFirstClass
почитай, как паттерн реализуется
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
и вроде ничем
источник

A

Alex in Unity Floodилка
я же не последняя инстанция, тема шаблонов проэктирования достаточно абстрактная вещь
источник

A

Alex in Unity Floodилка
neFormal
почитай, как паттерн реализуется
я знаю, напиши весь пример
источник

A

Alex in Unity Floodилка
и поймешь что ты не прав, или мы спорим о разных вещах
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
я знаю, напиши весь пример
нет, ты знаешь, как это в шарпах реализуется
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
при чём только для эвентов
а паттерн будет пошире
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
neFormal
нет, ты знаешь, как это в шарпах реализуется
а в чём разница
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
общая структура должна быть одинаковая
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
или нет?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
neFormal
нет, ты знаешь, как это в шарпах реализуется
Я знаю как это реализуется в c# c++ Java и могу сделать вывод что патерн не зависит от языка
источник