Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 04

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Думаю я угадаю на каком сделана третья
источник

ДС

Денис Смольников... in Unity Floodилка
Disrupt is a game engine developed by Ubisoft Montreal and used in the Watch Dogs games.
источник

ДС

Денис Смольников... in Unity Floodилка
👌
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Та ну нахуй?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Уот так уот
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Переслано от Roman Dyachenko
Я не использую Scriptable Object, это ведь типа ассет? Тогда я видел что-то про необходимость вызова SetDirty после изменения
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Стоп. А я не себе отправил да
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
вне контекста звучит дико
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Вот на это ответ
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Переслано от Ilya Filippov
Заполняю в редакторе в Scriptable Object список элементами сериализуемого класса
Все работает окей, но при перезапуске список пустой, приходится снова заполнять
В чем проблема может быть? 😐
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
да, я уже нашёл
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
видимо, автор в рантайме заполнял и не сохранял
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Граждане, подскажите пожалуйста.
Если хочу покрасить в другой цвет тот трис меша, на который я тапнул, что мне надо сделать?
Подразумеваю, что есть координата клика в world space.
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А зачем so в рантайме менять?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Indra
Граждане, подскажите пожалуйста.
Если хочу покрасить в другой цвет тот трис меша, на который я тапнул, что мне надо сделать?
Подразумеваю, что есть координата клика в world space.
Райкаст из курсора
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Shura Proger
Райкаст из курсора
Ага, а дальше? Координата уже есть, положим .
Дальше через инверс транысорм поинт в локальную систему координат трансформа перевожу. А дальше?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
🤔что дальше, стуньк с коллайдером и работаем
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
он спрашивает, как треугольник найти
источник

I

Indra in Unity Floodилка
neFormal
он спрашивает, как треугольник найти
Да, если не через рейкаст.
Фактически, хочу найти трис по его глобальной координате
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в шейдере можешь найти вершины
источник