Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 04

n

neFormal in Unity Floodилка
у самого треугольника нет координат, они есть у вершин
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Ага . Тогда надо найти ближайшие вершины к месту тапа... Блин.
Перебирать долго и дорого.
Тогда через рейкаст придется
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
шейдер и так их перебирает
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
рейкаст нужен только, чтобы найти точку
источник

I

Indra in Unity Floodилка
neFormal
рейкаст нужен только, чтобы найти точку
А можешь ссыль кинуть, не очень понимаю зачем тут ещё шейдер
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Indra
А можешь ссыль кинуть, не очень понимаю зачем тут ещё шейдер
а красить треугольник ты как собираешься?
источник

I

Indra in Unity Floodилка
neFormal
а красить треугольник ты как собираешься?
Да, через шейдер) это надо ж ещё сабмеш добавлять, верно?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
но там шейдер будет мешать, скорей всего
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
через сабмеш, наверное, проще
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Ну вот я думал что можно как-нибудь обойти это  если уже есть координата в локальном пространстве объекта
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Indra
Ну вот я думал что можно как-нибудь обойти это  если уже есть координата в локальном пространстве объекта
а в шейдере индекс не передаётся?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
БЛЯ ПИТОНИСТЫ НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
Переслано от Gregory Kozyrev
О, сплит в пайтоне есть.
источник

I

Indra in Unity Floodилка
neFormal
а в шейдере индекс не передаётся?
Я до шейдера ещё не дошел. Я сначала хотел найти координаты триса под курсором, а потом уже треугольник выделить в отдельныей сабмеш и его шейдером заделать
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Indra
Я до шейдера ещё не дошел. Я сначала хотел найти координаты триса под курсором, а потом уже треугольник выделить в отдельныей сабмеш и его шейдером заделать
по-моему, проще либо подкрашивать в шейдере, либо сделать дубликат меша чуть больше размером и выделять на нём, а не на оригинале
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
БЛЯ ПИТОНИСТЫ НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
битон - топчик!
источник

I

Indra in Unity Floodилка
neFormal
по-моему, проще либо подкрашивать в шейдере, либо сделать дубликат меша чуть больше размером и выделять на нём, а не на оригинале
Дубликат всего меша? Зачем?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Indra
Дубликат всего меша? Зачем?
чтобы красить проще было
у тебя, наверное, не ультра-хай-поли, поэтому оно напрягать не должно
создание сабмеша вроде тяжелее. особенно из-под шарпов
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
neFormal
битон - топчик!
фу бля фу
источник