Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 22

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Дмитрий Воеводин
а флоаты почему нельзя?
Да и флоаты можно, ведь вектор3 - это набор флоатов
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Да, там компилятор должен подсказать
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Да и флоаты можно, ведь вектор3 - это набор флоатов
ну видимо не можно, потому что не получается
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Дмитрий Воеводин
    [System.Serializable]
   private struct SlidingManipulator
   {
       [SerializeField]
       public bool snapped;
       [SerializeField]
       [Range(0.0f, 1.0f)]
       public float position;
   }
У тебя приватная структура)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И я не уверен
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Что структуры можно
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Как можно было за вторую полрвину рабочего дня успеть 800+ сообщений сделать? Жаркая беседа, походу , была
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Крч
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Поля и свойства объектов нельзя
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
но поля самого скрипта можно
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
можно просто создать этот класс как отдельный компонент
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
то есть скрипт
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
и потом из него брать свои значения
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин... in Unity Floodилка
бля ппц
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин... in Unity Floodилка
вот я и говорю, юнити говно
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Дмитрий Воеводин
вот я и говорю, юнити говно
Потому что не дает через аниматор менять поля другого класса?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Хмм
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Может быть просто кто то какую то херню творит?
источник

AK

Alexander Kuvaytcev in Unity Floodилка
Тоже хотел спросить: а что дает?
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин... in Unity Floodилка
нуу как бы удобнее объявить структуру внутри класса который ты будешь анимировать, а не делать хз где хз что
источник