Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 22

ДВ

Дмитрий Воеводин... in Unity Floodилка
у неё ебала нет чтобы прописать)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Х**ню тут написали про то что романтика не нужна. Весь интернет пестрит заголовками "помогите, нехватка м***ков, муж надоел, сил терпеть нет".
Нехватка чего?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Дмитрий Воеводин
постоянно суёт колёса в палки
Ну например?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
мужиков?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Phantom
Нехватка чего?
Пацанов, плачутся все замужние, через 3-4 года начинают изменять
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин... in Unity Floodилка
Phantom
Ну например?
вот сейчас например, написал структуру для использования в таймлайне, а поля этой структуры, оказывается, нельзя анимировать... вот что за хуйня?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Дмитрий Воеводин
у неё ебала нет чтобы прописать)
А кто говорит что все движки - гумно?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Дмитрий Воеводин
вот сейчас например, написал структуру для использования в таймлайне, а поля этой структуры, оказывается, нельзя анимировать... вот что за хуйня?
Покажи код
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если ты про struct
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
А кто говорит что все движки - гумно?
я не знаю насчёт остальных, но дума надо попробовать анриал
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
То ты здесь обосрался
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин... in Unity Floodилка
Phantom
Если ты про struct
да, про него
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Phantom
То ты здесь обосрался
.
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин... in Unity Floodилка
и класс тоже пробовал анимировать
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Дмитрий Воеводин
я не знаю насчёт остальных, но дума надо попробовать анриал
Попробуй - понравится
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин... in Unity Floodилка
такая же хуйня если он System.Serializable
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин... in Unity Floodилка
    [System.Serializable]
   private struct SlidingManipulator
   {
       [SerializeField]
       public bool snapped;
       [SerializeField]
       [Range(0.0f, 1.0f)]
       public float position;
   }
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Дмитрий Воеводин
вот сейчас например, написал структуру для использования в таймлайне, а поля этой структуры, оказывается, нельзя анимировать... вот что за хуйня?
Ну вектор3 же можно
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Самое простое - SceneManager.LoadScene(sceneName, loadMode).
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Ну вектор3 же можно
а флоаты почему нельзя?
источник