Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 14

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
int? X = null
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
wano snegirееv
Ну, я хотябы не фанатик, который не в состоянии подвергнуть сомнению свою Веру и усомниться в истинности Слов Святого Писания на Википедии.
Тогда объясни почему плюсы не статически типизированный язык
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
a_22567
Блчть, пиздеть на то что в плюсах нельзя всем типам данных присвоить null это уже диагноз
это юзкейс, который весьма удобен.
Если ты им не пользовался - то это как если ты всю жизнь ездил на телеге без крыши
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
a_22567
Тогда объясни почему плюсы не статически типизированный язык
Потому что плевал он, если правильно загнать переменные, на собственные ограничения.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Но я сейчас свой код не вспомню, 2 года прошло уже, извини
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Типа если ты имеешь в виду что если у тебя есть возможность играться с байтиками, то можно магией из объекта длинной 4 байта сделать инт, то это типа не аргумент
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
a_22567
Типа если ты имеешь в виду что если у тебя есть возможность играться с байтиками, то можно магией из объекта длинной 4 байта сделать инт, то это типа не аргумент
да не "играться с байтами", а обойти проверку типа.
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
a_22567
Типа если ты имеешь в виду что если у тебя есть возможность играться с байтиками, то можно магией из объекта длинной 4 байта сделать инт, то это типа не аргумент
Потому что инт ты не сделаешь, у тебя будет просто указатель который указывает на область памяти. По факту тип не меняется
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Нет такого понятия как указатель на инт, указатель на объект и тд. Все указатели выглядят так void*. А все эти штуки Аля int* это сахар
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Если ты создаёшь указатель то ты создаёшь указатель, ты не создаёшь новый тип
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Если бы вы почитали Таненбаума, или как минимум закончили вуз на ивт какой нибудь вам никогда в голову не пришло бы назвать плюсы кривыми потому что там нельзя всем типам данным присвоить нул
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
a_22567
Если бы вы почитали Таненбаума, или как минимум закончили вуз на ивт какой нибудь вам никогда в голову не пришло бы назвать плюсы кривыми потому что там нельзя всем типам данным присвоить нул
Оговор очка
Вуз не какой нибудь Томский, иркутский. А нормальный, бауманку нарример
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Все языковые инструкции в плюсах сводятся к типичным простым командам машинным. Все манипуляции с объектами и тд
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Если хочешь всем типам присваивать нулл тогда иди в js или питоны. Потом пиши миллиард тестов блять. 80% тестов это тесты на входные типы данных. Зато динамическая типизация, хули
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
кек, ладно он плюсы не знает, но про тесты такое вскукарекнуть - это топчик)
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
neFormal
кек, ладно он плюсы не знает, но про тесты такое вскукарекнуть - это топчик)
Плюсы мне приносят 300к в месяц
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
платёжку покажи +)
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
ебать слабаки, вот ассемблер это язык
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
а не ваши плюсы ебаные
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
там то вы попиздите про типы))
источник