Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 14

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
a_22567
Типа естественно если будет что то такое
{
int a:
return 0;
}
Он не будет выдклять место в стеке под переменную. Для тебя это логика?
Так, ты мне предлагаешь гуглить комменты в обсуждении хабра?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Shura Proger
Точно непосредственно с инструкциями?
А я думал языки ОБЩЕГО назначения, это языки в которых уровень "кривости", зависит от создателя языка.
А вот тот же ассемблер еще да, не может быть кривым. Хотя и здесь спорно, ведь ничто не может быть идеальным
big/little endian, да
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
+ 1 легаси из 8080 проца х)
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
wano snegirееv
повторяю вопрос.
почему нельзя использовать "неинициализированное" значение как "null" для валидности И консистентности?
Потому что это нелогично. Есть конкретная строгая типизация. Инты - 0, строки - ``. Указатели - nullptr
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
a_22567
Потому что это нелогично. Есть конкретная строгая типизация. Инты - 0, строки - ``. Указатели - nullptr
В каком мире это не логично?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
a_22567
Потому что это нелогично. Есть конкретная строгая типизация. Инты - 0, строки - ``. Указатели - nullptr
> 0
- привет из РНР
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
wano snegirееv
В каком мире это не логично?
В мире языков со строгой типизацией. Ты мне ответь, я за шарпы не знаю, я могу там такое сделать?
int a = null;
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
a_22567
В мире языков со строгой типизацией. Ты мне ответь, я за шарпы не знаю, я могу там такое сделать?
int a = null;
Дп
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Да
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Можно
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
И что в ней будет лежать? 0? Тогда это синтаксический сахар и не более
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
a_22567
В мире языков со строгой типизацией. Ты мне ответь, я за шарпы не знаю, я могу там такое сделать?
int a = null;
С++?
Строгая типизация? Ты что куришь?

Там такя же строгая типизация как в борделе высокие нравы!

Да, на девочках есть одежда, но она сбрасывается на раз-два
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
a_22567
В мире языков со строгой типизацией. Ты мне ответь, я за шарпы не знаю, я могу там такое сделать?
int a = null;
В плюсах статическая, но ок
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
С каких пор?
Если нет инициализации, то в инте 0.
В стрингах пустая строка
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
А у Зеленского рейтинг 73%
(на заборе написано "Виктор Цой", но за этим забором - ничего нет")
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
wano snegirееv
А у Зеленского рейтинг 73%
(на заборе написано "Виктор Цой", но за этим забором - ничего нет")
АХАХАХАХ
Ясно, clown
Иди дальше пиши на питоне
Ты хоть знаешь что такое системный вызов? "Программист"
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Блчть, пиздеть на то что в плюсах нельзя всем типам данных присвоить null это уже диагноз
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
a_22567
АХАХАХАХ
Ясно, clown
Иди дальше пиши на питоне
Ты хоть знаешь что такое системный вызов? "Программист"
Ну, я хотябы не фанатик, который не в состоянии подвергнуть сомнению свою Веру и усомниться в истинности Слов Святого Писания на Википедии.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Shura Proger
С каких пор?
Если нет инициализации, то в инте 0.
В стрингах пустая строка
С тех пор как ввели нуллабл тайпы
источник