Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 05

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Shura Proger
Сижу жду, гаврик уснул
Вот. Но кароче. Ошибка выходит в самом конце. Гениальная просто app store connect operation error
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
так там сертификат на подпись
вообще, если при сборке в xcode авторизоваться, то дальше уже ничего не спрашивает
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
и это не пароль от компа (хотя может совпадать)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в эбола-аккаунте настраивается для сертификата пороль
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
я кушать хочу (
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
Всем привет. Такой вот немного абстрактный вопрос... Как происходит разработка сложных анимаций тех же персонажей, где они взаимодействуют с окружением, хватают/бросают предметы или как-то с ними взаимодействуют? Ну, я понимаю, что есть такие вещи как "моушен кэпчур", но что делать, если я пытаюсь анимировать все "руками"? В общем, интересуют гайды на тему сложных анимаций гуманойдов, может какие-то бест практики. Заранее спасибо)
источник

З

Захар in Unity Floodилка
Привет! Срочно нужен Unity кодер, напишите в личку.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Sevapp Keller
Всем привет. Такой вот немного абстрактный вопрос... Как происходит разработка сложных анимаций тех же персонажей, где они взаимодействуют с окружением, хватают/бросают предметы или как-то с ними взаимодействуют? Ну, я понимаю, что есть такие вещи как "моушен кэпчур", но что делать, если я пытаюсь анимировать все "руками"? В общем, интересуют гайды на тему сложных анимаций гуманойдов, может какие-то бест практики. Заранее спасибо)
Тебе не сюда похоже
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
Graf
Тебе не сюда похоже
А куда?) Направьте, анимацией в юнити не занимался, я так, просто программист. Но тему изучить хочу
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Sevapp Keller
А куда?) Направьте, анимацией в юнити не занимался, я так, просто программист. Но тему изучить хочу
Blender, Maya и тп
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Смотря в чем моделишь
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
Graf
Смотря в чем моделишь
Ну вопрос не столько про моделирование, сколько про анимации... И возможно их делают непосредственно в юнити по большей части, я вот не знаю уже как лучше.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Sevapp Keller
Ну вопрос не столько про моделирование, сколько про анимации... И возможно их делают непосредственно в юнити по большей части, я вот не знаю уже как лучше.
Нет, по большей части в спец программах
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
Graf
Нет, по большей части в спец программах
Интересно вот, как тогда происходит конкатенация анимации (например, персонаж ходит меж каких-то-то объектов и что-то с ними делает) и окружения... Хм. Очень интересно.
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Sevapp Keller
Интересно вот, как тогда происходит конкатенация анимации (например, персонаж ходит меж каких-то-то объектов и что-то с ними делает) и окружения... Хм. Очень интересно.
Если это управляемая игровая механика, то делают, как правило, стейтами. Между стетами смешивание есть. Это уже делается на уровне движка. А сами анимации под конкретный стейт делаются в редакторах чаще всего. Если ролик какой, то тут больше похоже на создание мульта, что тоже не на движке удобнее делать
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Если это управляемая игровая механика, то делают, как правило, стейтами. Между стетами смешивание есть. Это уже делается на уровне движка. А сами анимации под конкретный стейт делаются в редакторах чаще всего. Если ролик какой, то тут больше похоже на создание мульта, что тоже не на движке удобнее делать
То есть (щас будет очень грубый пример) в теории, анимации для какого-нибудь Детройта делают в некоем редакторе аля майя/блендер
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
Ладно, буду изучать. По юнити много туториалов, но вот какие-то сложные вещи вроде таких вот анимаций или анимаций лица и прочего - особо не разбираются
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Это больше 3д моделированние
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Sevapp Keller
Интересно вот, как тогда происходит конкатенация анимации (например, персонаж ходит меж каких-то-то объектов и что-то с ними делает) и окружения... Хм. Очень интересно.
На этапе создания сцен. И у 3д тулов, и у юнити есть инструменты и риггинга, и анимации
источник