Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 05

n

neFormal in Unity Floodилка
если на старте процесса сразу посчитать время завершения, то можно это время уменьшать, а в циколе пересчитывать
источник

G

Graf in Unity Floodилка
WaitWhile думаю или чтот типа
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
с ним писать ничего не надо. некошерно.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
так и хочу использовать готовое а не придумыать)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
фу быть таким
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
не, просто, если внутри ожидания что-то ещё происходит, то оно вроде не подойдёт
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
источник

G

Graf in Unity Floodилка
да
источник

G

Graf in Unity Floodилка
спасибо но это по моему и есть велосипеды
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Просто ещё создашь 1 переменную с новым временем таймера и внутри еше будешь сравнивать время старого таймера и нового, если не равно меняешь на новое время для отсчёта
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Graf
спасибо но это по моему и есть велосипеды
По-моему это самое нормальное решение
источник

G

Graf in Unity Floodилка
может
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Shura Proger
Сижу жду, гаврик уснул
Стоп, у тебя мак?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Ккк-комбо
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
А, я слепой мудак
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
это виртуалка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
саси
источник

in Unity Floodилка
Разве Шура поход на человека с деньгами?
источник

in Unity Floodилка
источник