Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 23

n

neFormal in Unity Floodилка
что за нонеймы?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Shura Proger
Абстрактные классы кста, это классно. Но не понятно, как можно их использовать при создании своего рода системы вооружения
Ты сирезно?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Apache DOG™
Ты сирезно?
Ну типа, в чем плюс перед интерфейсом
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Shura Proger
Ну типа, в чем плюс перед интерфейсом
Плюс в дефолтных реализациях
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Apache DOG™
Плюс в дефолтных реализациях
Какие дефолтные реализации могут быть у автомата, пистолета и дробовика? Методы выстрел и отдача, да префаб пули. И все это разное у каждого оружия.
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Shura Proger
Какие дефолтные реализации могут быть у автомата, пистолета и дробовика? Методы выстрел и отдача, да префаб пули. И все это разное у каждого оружия.
Ну у них обычно дохера методов
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Больше чем ты назвал
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Обычно в абстрактный класс выносят тонну логики
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Apache DOG™
Ну у них обычно дохера методов
Ну, я этот момент ещё изучу с оружием. Именно то, как оно работает и что нужно будет учитывать
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
И чуть подстраивают под нужное говно
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А принцип работы абстрактных классов я понял
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Shura Proger
Какие дефолтные реализации могут быть у автомата, пистолета и дробовика? Методы выстрел и отдача, да префаб пули. И все это разное у каждого оружия.
например, трата патронов
эвенты на действия в т.ч. для анимаций/эффектов
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Shura Proger
А принцип работы абстрактных классов я понял
Ну, точнее не совсем, но основу да
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
до интерфейсов просто использовали абстрактные классы для "интерфейса"
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
neFormal
например, трата патронов
эвенты на действия в т.ч. для анимаций/эффектов
Вот, кстати, справедливый момент с патронами, до которого я ещё не дошёл, ибо нужно придумать, как это сделать удобно
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Shura Proger
Ну типа, в чем плюс перед интерфейсом
наследование
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
да, абстрактный класс - это интерфейс с данными и реализацией
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
это пока в шарпы трейты не пришли :3
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
точне наоборот, наследование это плюс интерфейсов перед абстрактным классом
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
через интерфейсы еще удобно делать ивенты
источник