Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 22

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
на него никто не гонит)
наоборот)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Ну просто сказать хотел)
источник

I

Indra in Unity Floodилка
ребят, а кастомный класс (который serializable с SerializeField паблик переменными внутри, можно как-то в инспкторе увидеть как пропертю скрипта?
источник

in Unity Floodилка
Indra
ребят, а кастомный класс (который serializable с SerializeField паблик переменными внутри, можно как-то в инспкторе увидеть как пропертю скрипта?
System.Serializeble пометь класс
источник

I

Indra in Unity Floodилка
System.Serializeble пометь класс
помечен.
источник

in Unity Floodилка
Паблик?
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Паблик?
ага.
источник

I

Indra in Unity Floodилка
тут ещё нюанс.
у меня сделано вот так:
    [Serializable]
   public class FakeGameInputParams : SceneInputParams
   {
       [SerializeField] public string param1;
   }


при этом SceneInputParams - абстрактный, тоже сериализуемый.
источник

in Unity Floodилка
по-моему только с массивами классов катит
источник

in Unity Floodилка
Вроде бы как со структурами так можно
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а где поле объявлено FakeGameInputParams, там тоже публик?
источник

I

Indra in Unity Floodилка
neFormal
а где поле объявлено FakeGameInputParams, там тоже публик?
йес.
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а ошибки конпеляции есть?
источник

I

Indra in Unity Floodилка
неа, программа перешла из стадии некопилица в неработаит
источник

I

Indra in Unity Floodилка
если хочешь - могу скинут ьклассики в личку
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
не, я хз
у меня такое работает. я только SerializeField не указываю
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Переслано от Mark Tsemma
не может быть мета файл, т.к у нас в репозиториях вообще они в игнор листе и не хранятся, но ниче не слетает нигде
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Переслано от Mark Tsemma
Это нормально) мы вообще храним только папки assets, library, projectsettings
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник
2020 September 23

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Indra
тут ещё нюанс.
у меня сделано вот так:
    [Serializable]
   public class FakeGameInputParams : SceneInputParams
   {
       [SerializeField] public string param1;
   }


при этом SceneInputParams - абстрактный, тоже сериализуемый.
а sceneinputparams покажи
источник