Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 22

DE

Daniel Eight in Unity Floodилка
источник

DE

Daniel Eight in Unity Floodилка
там не фризы, а остановка анимки...
источник

in Unity Floodилка
вот это хардбасс во время ходьбы
источник

DE

Daniel Eight in Unity Floodилка
хер его, делал ровно по тутору
источник

DE

Daniel Eight in Unity Floodилка
XD
источник

DE

Daniel Eight in Unity Floodилка
мне нрав
источник

DE

Daniel Eight in Unity Floodилка
как починить?
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
Daniel Eight
хер его, делал ровно по тутору
код
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
ви нид код
источник

DE

Daniel Eight in Unity Floodилка
сейчас
источник

DE

Daniel Eight in Unity Floodилка
фулл код
источник

DE

Daniel Eight in Unity Floodилка
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
   public float Speed;
   public float jumpForce;
   private float moveInput;

   private Rigidbody2D rb;

   private bool facingRight = true;

   private bool isGrounded;
   public Transform feetPos;
   public float checkRadius;
   public LayerMask whatIsGround;

   private Animator anim;


   private void Start()
   {
       rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
       anim = GetComponent<Animator>();

   }
   private void FixedUpdate()
   {
       moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
       rb.velocity = new Vector2(moveInput * Speed, rb.velocity.y);
       if (facingRight == false && moveInput > 0)
       {
           Flip();
       }
       else if (facingRight == true && moveInput < 0)
       {
           Flip();
       }
       if (moveInput == 0)
       {
           anim.SetBool("isRunning", false);
       }
       else
       {
           anim.SetBool("isRunning", true);
       }
   }
 
 
   private void Update()
   {
       isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadius, whatIsGround);

       if(isGrounded == true && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
       {
           rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
           anim.SetTrigger("takeOf");

       }
       if (isGrounded == true)
       {
           anim.SetBool("isJumping", false);
       }
       else
       {
           anim.SetBool("isJumping", true);
       }
       
         }
   void Flip ()
   {
       facingRight = !facingRight;
       Vector3 Scaler = transform.localScale;
       Scaler.x *= -1;
       transform.localScale = Scaler;
   }
источник

DE

Daniel Eight in Unity Floodилка
Я хз по сервисам, чтобы код смотрелся нормально
источник

DE

Daniel Eight in Unity Floodилка
поэтому так, строго не судите, мне 2 дня занятий
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
ну добавь плееру скорости
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
в инспекторе
источник

DE

Daniel Eight in Unity Floodилка
неа, такая же херня
источник

DE

Daniel Eight in Unity Floodилка
можэ в аниматоре накосячил?
источник

DE

Daniel Eight in Unity Floodилка
вот такое есть, влияет на шо-нить?
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
Daniel Eight
вот такое есть, влияет на шо-нить?
не
источник