Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 20

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
Danila Vanilla
ну перебрать объекты и getcomponent каждый раз вызывать, такое себе
Я глянул тот линк, что ты скинул, но конкретного решения под себя так и не нашел
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
К сожалению
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
Опять же, повторюсь, после создания мне нужно сразу стянуть с него Текст
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
а как это сделать без гет компонента я хз
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Eddie Nubes ☁️
Опять же, повторюсь, после создания мне нужно сразу стянуть с него Текст
перешли скрин кода еще раз, я потерял
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
Danila Vanilla
перешли скрин кода еще раз, я потерял
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Сразу создавай префаб нужный тебе
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
зачем тебе cmb.go если ссылку на go ты можешь получить и так?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Создай скрипт, на нем будет ссылка на твой текст, вешай на префаб. И в коде указываешь префаб не GameObject, а нужный тебе скрипт, и при создании у тебя будет нужный инстанс.
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Создай скрипт, на нем будет ссылка на твой текст, вешай на префаб. И в коде указываешь префаб не GameObject, а нужный тебе скрипт, и при создании у тебя будет нужный инстанс.
интересно, попробую, еще раз благодарю
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Создай скрипт, на нем будет ссылка на твой текст, вешай на префаб. И в коде указываешь префаб не GameObject, а нужный тебе скрипт, и при создании у тебя будет нужный инстанс.
Ты че такой умный
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Ты че такой умный
нет, мне еще далеко до "умный"
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Shura Proger
Ты че такой умный
xD
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
нет, мне еще далеко до "умный"
Ладно, другой вопрос. Ты че не ГК разраб?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Ладно, другой вопрос. Ты че не ГК разраб?
Нет, а что?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Переслано от Vadim Karpievich
Debug.Log(this.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject);
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Нет, а что?
Да нет, просто уточнил
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Переслано от Vadim Karpievich
Debug.Log(this.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject);
каво
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
ща добавлю туда еще геткомпонент
источник