Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 20

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Кеширование в отдельном классе при эвейке компонента
Хера се ты потный))
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Хера се ты потный))
Умно
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Мне, просто, нужно было сделать так, что б все детали машины разлетались, когда она врезается в препятствие, которое ее полностью разрушает. И все объекты там изначально без риджитбади. В итоге мне нужно его добавлять при столкновении и толкать все объекты. Я думал как решение найти, но не придумал
добавить ригидбоди сразу и выключить а потом включить?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Хуярят в апдейт код с серьезным ебалом
а потом свои курсы продают
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
добавить ригидбоди сразу и выключить а потом включить?
Ригидбоди ж не выключается через enabled. А физика ж все равно обрабатывается, даже если там отключена гравитация.

Разве не логичнее в последние 3 секунды уровня сделать то, что сделал я и все?

Хотя хз, может не обрабатывается рб выключенный.

Ну и мне все равно нужно получить будет эти РБ, ибо они на дочерних объектах у основного будут. Поэтому такое
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Ригидбоди ж не выключается через enabled. А физика ж все равно обрабатывается, даже если там отключена гравитация.

Разве не логичнее в последние 3 секунды уровня сделать то, что сделал я и все?

Хотя хз, может не обрабатывается рб выключенный.

Ну и мне все равно нужно получить будет эти РБ, ибо они на дочерних объектах у основного будут. Поэтому такое
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ааа, хуя. Но мне то все равно нужно будет перебирать объекты
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Но данная информация это хорошо. Буду знать ибо не знал
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Ааа, хуя. Но мне то все равно нужно будет перебирать объекты
ну перебрать объекты и getcomponent каждый раз вызывать, такое себе
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
ну перебрать объекты и getcomponent каждый раз вызывать, такое себе
Ну так мне у каждого объекта нужно брать рб и прикладывать к нему AddForceAtPosition что бы это говно разлеталось. И так с каждым объектом
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Danila Vanilla
ну перебрать объекты и getcomponent каждый раз вызывать, такое себе
Один раз не пидорас))))
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Shura Proger
Ну так мне у каждого объекта нужно брать рб и прикладывать к нему AddForceAtPosition что бы это говно разлеталось. И так с каждым объектом
Ты мне подкинул идею сделать гк с разлетающимися говном
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Один раз не пидорас))))
Ну, там от одного до 11 раз, ну не суть
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Ну так мне у каждого объекта нужно брать рб и прикладывать к нему AddForceAtPosition что бы это говно разлеталось. И так с каждым объектом
хранишь массив объектов класса (часть машины, у них ссылки на рб)
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
хранишь массив объектов класса (часть машины, у них ссылки на рб)
Понимаешь да, количество объектов в машине всегда меняется
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Понимаешь да, количество объектов в машине всегда меняется
и?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Хотя я могу сделать массив из рб для каждого родителя. Засунуть туда детей с этими рб
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Хм
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Столько в инспекторе рыться сука блеат
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
В общем понял принял, я дебил, за информацию спасибо большое большое спасибо
источник