Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 20

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Ты ошибся словами дружочек - пирожочек, раздел гиперкаузалок на два этажа ниже.
А вот сейчас уже за больное
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
А вот сейчас уже за больное
как успехи? тебе заплатили?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
как успехи? тебе заплатили?
Я еще не доделал. 2 дня  осталось. Не считая сегодняшний. А дальше хз. Либо примут, либо скажут переделывать, либо сломают руки
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Как пойдет
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Я еще не доделал. 2 дня  осталось. Не считая сегодняшний. А дальше хз. Либо примут, либо скажут переделывать, либо сломают руки
ну в любом случае - удачи
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
ну в любом случае - удачи
Спасибо❤️🥺
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Так а чё ребят, если не знаю заранее у какого геймобджекта я буду делать геткомпонент, закешировать никак, и это нужно сделать в апдейте обязательно. Выхода нет?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Так а чё ребят, если не знаю заранее у какого геймобджекта я буду делать геткомпонент, закешировать никак, и это нужно сделать в апдейте обязательно. Выхода нет?
я думаю такую ситуацию можно будет обойти
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Задача на собес))
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Так а чё ребят, если не знаю заранее у какого геймобджекта я буду делать геткомпонент, закешировать никак, и это нужно сделать в апдейте обязательно. Выхода нет?
Вот я тоже делаю геткомпонент только при определенных условиях, которые в процессе игры встретятся всего несколько раз
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Danila Vanilla
я думаю такую ситуацию можно будет обойти
Тогда нахрен апдейт тогда вообще кроме физики по сути?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Пфф, делаю геткомпонент для 9-ти объектов циклом при триггере, ваще пахуям и дверь открыта
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Тогда нахрен апдейт тогда вообще кроме физики по сути?
апдейт для инпута, фиксед апдейт для физики
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Пфф, делаю геткомпонент для 9-ти объектов циклом при триггере, ваще пахуям и дверь открыта
гиперказуалки...
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Danila Vanilla
апдейт для инпута, фиксед апдейт для физики
Жаль только 99 уроков по юнити об этом не знают)))
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
Eddie Nubes ☁️
Вот я тоже делаю геткомпонент только при определенных условиях, которые в процессе игры встретятся всего несколько раз
Но как его заменить чтоб на меня ридер не ругался
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
И 99 ютуберов по юнити)
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Хуярят в апдейт код с серьезным ебалом
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
гиперказуалки...
Мне, просто, нужно было сделать так, что б все детали машины разлетались, когда она врезается в препятствие, которое ее полностью разрушает. И все объекты там изначально без риджитбади. В итоге мне нужно его добавлять при столкновении и толкать все объекты. Я думал как решение найти, но не придумал
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Так а чё ребят, если не знаю заранее у какого геймобджекта я буду делать геткомпонент, закешировать никак, и это нужно сделать в апдейте обязательно. Выхода нет?
Кеширование в отдельном классе при эвейке компонента
источник