Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 16

HJ

Happy Jupiter in Unity Floodилка
В любом случае, исполнение инструкций на реальном железе в разы быстрее, чем интерпретация программой
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
alexcher
джит компилятор будет записывать команды, которые реализуют другие команды :Р
и смысл тогда?
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
alexcher
джит компилятор будет записывать команды, которые реализуют другие команды :Р
и при том он может записывать команды не по одной, а объекдинять их
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
или не записывать команды вообще
источник

HJ

Happy Jupiter in Unity Floodилка
Happy Jupiter
В любом случае, исполнение инструкций на реальном железе в разы быстрее, чем интерпретация программой
Первое и позволяет джит
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
или урезать их функциональность
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
если она будет лишней нагрузкой
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
это дает оптимизаций
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
но при том тебе все равно необходимо понимать, как и что работает на эмулируемой архитектуре
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
alexcher
и при том он может записывать команды не по одной, а объекдинять их
а если туда попадёт команда, которая отличается поведение от требуемой? это ещё постпроцессить?
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
...но вместе с этим, тебе надо понимать как работает и архитектура, на которой ты запускаешь эмуль
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
neFormal
а если туда попадёт команда, которая отличается поведение от требуемой? это ещё постпроцессить?
всм
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
куда какая попадет
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
alexcher
куда какая попадет
>например, сложение двух чисел. ты можешь использовать для этого нативную инструкцию, но если ее поведение отличается от поведения такой-же инструкции на эмулируемой архитектуре?
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
тогда тебе придется использовать несколько нативных инструкций, чтобы эмулировать эту. или, джит может оптимизиировать конкретный случай до одной инструкции, например
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
например, у тебя есть инструкция сложения 128 битных интов на эмулируемой архитектуре
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
ты не можешь сделать такое на х86-64 одной инструкцией (векторные не помогут)
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
А SIMD
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
для этого ты запсываешь несколько нативных инструкций для 1 эмулируемой
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
Azure Mynn
А SIMD
это векторные жы
источник