Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 16

n

neFormal in Unity Floodилка
Happy Jupiter
Ну джиты сложнее в написании твоего свитча, но от того их выхлоп ничуть не сложнее нативных компилей
ебанись. людям надо понять как работает мир, а ты им предлагаешь уткнуться в код и веровать
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
alexcher
а почему, делая эмуль с джитом, ты этого не поймешь?
джит за тебя это сделает. точнее, это сделает физический проц
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
neFormal
ебанись. людям надо понять как работает мир, а ты им предлагаешь уткнуться в код и веровать
му в симуляции с джит компилятором
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
neFormal
джит за тебя это сделает. точнее, это сделает физический проц
а как ты сделаешь джит компилятор, не поняв этого? :Р
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
neFormal
например, как перетягиваются данные из оперативки в кэши
и зачем нужен стек
а так, ты можешь сделать загрузку данных в кэш каким угодно образом
источник

HJ

Happy Jupiter in Unity Floodилка
neFormal
ебанись. людям надо понять как работает мир, а ты им предлагаешь уткнуться в код и веровать
Что значит веровать
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
не обязательно так, как это реальизовано на реальном железе, которое ты эмулярешь
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
размер кэша ты тоже можешь делать другой
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
и уровни, если надо
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
да и че угодно, вообщем-то
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
alexcher
а как ты сделаешь джит компилятор, не поняв этого? :Р
легко и непринуждённо
восприятие со стороны кодера и со стороны проектировщика железа отличаются
вызвать команду и реализовать команду - это разное понимание процесса
источник

HJ

Happy Jupiter in Unity Floodилка
Happy Jupiter
Что значит веровать
Надо брать и изучать матчасть, а не хуйнёй заниматься
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
neFormal
легко и непринуждённо
восприятие со стороны кодера и со стороны проектировщика железа отличаются
вызвать команду и реализовать команду - это разное понимание процесса
но тебе и так придется сделать реализацию команл, ибо ты делаешь эмуль
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
neFormal
легко и непринуждённо
восприятие со стороны кодера и со стороны проектировщика железа отличаются
вызвать команду и реализовать команду - это разное понимание процесса
Когда ты переводишь инструкции одной архитектуры в инструкции другой ты хочешь не хочешь, а понимаешь как оно работает
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
alexcher
но тебе и так придется сделать реализацию команл, ибо ты делаешь эмуль
так с джитом команды кто будет выполнять?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Шел 2073 год?
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
alexcher
но тебе и так придется сделать реализацию команл, ибо ты делаешь эмуль
например, сложение двух чисел. ты можешь использовать для этого нативную инструкцию, но если ее поведение отличается от поведения такой-же инструкции на эмулируемой архитектуре?
источник

а

а это кто in Unity Floodилка
neFormal
так свитч тоже компилируется в нативный и делает то же самое
я бы понял, если бы там какие-то дикие оверхеды были, что нужно было бы компилять. но свитч один и он простой
или ты хочешь, чтобы эмуль потом работал на разных платформах?
Предлагаю ввести в школе предмет "Написание JIT компиляторов" чтобы вот таких неучей не выходило :)
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
neFormal
так с джитом команды кто будет выполнять?
джит компилятор будет записывать команды, которые реализуют другие команды :Р
источник

а

а это кто in Unity Floodилка
neFormal
так с джитом команды кто будет выполнять?
Процессор
источник