а как ты сделаешь джит компилятор, не поняв этого? :Р
легко и непринуждённо восприятие со стороны кодера и со стороны проектировщика железа отличаются вызвать команду и реализовать команду - это разное понимание процесса
легко и непринуждённо восприятие со стороны кодера и со стороны проектировщика железа отличаются вызвать команду и реализовать команду - это разное понимание процесса
но тебе и так придется сделать реализацию команл, ибо ты делаешь эмуль
легко и непринуждённо восприятие со стороны кодера и со стороны проектировщика железа отличаются вызвать команду и реализовать команду - это разное понимание процесса
Когда ты переводишь инструкции одной архитектуры в инструкции другой ты хочешь не хочешь, а понимаешь как оно работает
но тебе и так придется сделать реализацию команл, ибо ты делаешь эмуль
например, сложение двух чисел. ты можешь использовать для этого нативную инструкцию, но если ее поведение отличается от поведения такой-же инструкции на эмулируемой архитектуре?
так свитч тоже компилируется в нативный и делает то же самое я бы понял, если бы там какие-то дикие оверхеды были, что нужно было бы компилять. но свитч один и он простой или ты хочешь, чтобы эмуль потом работал на разных платформах?
Предлагаю ввести в школе предмет "Написание JIT компиляторов" чтобы вот таких неучей не выходило :)