Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 16

HJ

Happy Jupiter in Unity Floodилка
alexcher
бля, спаяй 1024 битный проц
🌚🌚🌚
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
нет чтоб гк обсуждать так серьезно
метрики там вся херня
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Happy Jupiter
Ммм, есть разница между компиляцией и интерпретацией
ну да. а что?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
cpi cpm
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
neFormal
нативка на то и нативка, что работает только на нативном железе
мне периодически кажется, что я тебя понимаю, но потом это ощущение исчезает
Ты в курсе что такое JIT или как?
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
JIT это как компилятор только не AOT
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
neFormal
нативка на то и нативка, что работает только на нативном железе
мне периодически кажется, что я тебя понимаю, но потом это ощущение исчезает
ну так. ты компилишь эмулируемый код в нативный для проца, на котором работает эмуль
источник

G

Graf in Unity Floodилка
АШОТ?
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
И исполняется в итоге не твоим свитчем, а уже процессором напрямую
источник

HJ

Happy Jupiter in Unity Floodилка
Azure Mynn
JIT это как компилятор только не AOT
Только в рантайме
источник

HJ

Happy Jupiter in Unity Floodилка
neFormal
ну да. а что?
Ну и то, это принципиально разные вещи
источник

HJ

Happy Jupiter in Unity Floodилка
Xd
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
alexcher
ну так. ты компилишь эмулируемый код в нативный для проца, на котором работает эмуль
так свитч тоже компилируется в нативный и делает то же самое
я бы понял, если бы там какие-то дикие оверхеды были, что нужно было бы компилять. но свитч один и он простой
или ты хочешь, чтобы эмуль потом работал на разных платформах?
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
не
источник

HJ

Happy Jupiter in Unity Floodилка
neFormal
так свитч тоже компилируется в нативный и делает то же самое
я бы понял, если бы там какие-то дикие оверхеды были, что нужно было бы компилять. но свитч один и он простой
или ты хочешь, чтобы эмуль потом работал на разных платформах?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Happy Jupiter
Ну и то, это принципиально разные вещи
спасибо, кэп. держи в курсе.
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
neFormal
так свитч тоже компилируется в нативный и делает то же самое
я бы понял, если бы там какие-то дикие оверхеды были, что нужно было бы компилять. но свитч один и он простой
или ты хочешь, чтобы эмуль потом работал на разных платформах?
Свитч МАКСИМУМ превратится в таблицу индексирования
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
И потом оно будет туда-сюда джампать чтобы инструкции исполнять
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
neFormal
так свитч тоже компилируется в нативный и делает то же самое
я бы понял, если бы там какие-то дикие оверхеды были, что нужно было бы компилять. но свитч один и он простой
или ты хочешь, чтобы эмуль потом работал на разных платформах?
у тебя есть байткод, который надо исполнить эмулю. ты запускаешь эвал луп 1 раз, чтобы из этого всего собрать нативку, а потом эту нативк запускаешь сколько угодно раз, и там не будет твоего огромного свитча
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
к тому-же на этапе компиляции можно накинуть оптимизаций
источник