Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 01

I

Indra in Unity Floodилка
источник

I

Indra in Unity Floodилка
например ответа от юнити саппорта:
Gesture support is indeed a missing piece. It is one of the highest priority items for after 1.0. What's there ATM is indeed ill-equipped to do this gracefully. There's ways to route compound pointer input into a higher level recognizes in the way that the Touch Samples do but the input system adds little there other than mapping input sources.
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Так это февраль 2019
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Так это февраль 2019
Rene-Damm, Feb 17, 2020. у меня такая дата ;)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Так че я делаю не так, что у меня все работает, ща углублюсь в ситуацию, может я че упустил)
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Так че я делаю не так, что у меня все работает, ща углублюсь в ситуацию, может я че упустил)
та не. просто я к тому, что когда я ткался в эту компоненту, почему-то меня она огорчила и я сделал управление через lean touch.
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Indra
та не. просто я к тому, что когда я ткался в эту компоненту, почему-то меня она огорчила и я сделал управление через lean touch.
А, ну понял, просто юнити сами херовые гайды сделали по новой систе е и приходится искать по всему инету решения
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
Graf
Дичь Федя
ага
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Я просто рекомендовал, что в будущем скорее всего все будут делать по новой системе, и лучше сейчас разобраться как все это работает
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Система не при чем
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
В новой системе есть много встроенных метод, которые сильно облегчают работу, велосипеды конечно никто не отменял, но а вдруг ты попадешь в команду с новой системой
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Proker Kusaka
В новой системе есть много встроенных метод, которые сильно облегчают работу, велосипеды конечно никто не отменял, но а вдруг ты попадешь в команду с новой системой
Нужно поколупать...)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
С новой системой считай из коробки идет поддержка геймпадов, ничего настраивать отдельно не надо
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Proker Kusaka
С новой системой считай из коробки идет поддержка геймпадов, ничего настраивать отдельно не надо
когда она вышла я пробовал крутить геймпады и понял что под каждый пад нужно настраивать отдельно, это меня расстроило и я забил.
Так ли это сейчас? Нужно ли под каждый геймпад настраивать отдельно?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
когда она вышла я пробовал крутить геймпады и понял что под каждый пад нужно настраивать отдельно, это меня расстроило и я забил.
Так ли это сейчас? Нужно ли под каждый геймпад настраивать отдельно?
Нет, ты просто в карте экшонов добавляешь действие для геймпада который нужен, система сама автоматически определяет с какого устройства идет инпут
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
В ютубе есть гайды по 1.0.0
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Там все просто
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Proker Kusaka
В ютубе есть гайды по 1.0.0
Понял, спасибо, посмотрю, если будут вопросы обращусь, ок?)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ок
источник

B

BuraTigr in Unity Floodилка
Памахиде - > направьте : NAT Punchthrough и P2P , сервак собирает пользователей в комнате и их  IPшники и  порт , отсылает этим пользователям массивом. Как передавать сообщения между ними (пользователями) напрямую, под Android в мобильной сети ? Какое есть решение ? Две недели, голову сломал. NAT Traversal не смог скомпилить под Android, думал о переписывании IP заголовка, но это уже трэшак какой-то ....
источник