Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 29

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
wano snegirееv
какие нафиг делегаты? Зачем?
У тебя коммерческий опыт есть?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
У тебя коммерческий опыт есть?
смотря что считать.
Так-то есть.
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
wano snegirееv
смотря что считать.
Так-то есть.
Работу в компании
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
wano snegirееv
какие нафиг делегаты? Зачем?
Ну вообще то для этого они и служат)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
Работу в компании
Я и начальником был и гребцом.

Чем меньше используется сущностей - тем лучше, когда на тебя HR идиота спустят
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
меньше -> проще -> быстрее
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
wano snegirееv
Я и начальником был и гребцом.

Чем меньше используется сущностей - тем лучше, когда на тебя HR идиота спустят
Начальником Тим/тех лидом? Что за компания и сколько времени работал?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
Начальником Тим/тех лидом? Что за компания и сколько времени работал?
угу, оборот, регистрационные данные.

Просто в моём личном опыте примитивная архитектура давала значительную экономию ресурсов и сил.
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
А система событий это не примитивная архитектура чтоли?)
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
wano snegirееv
угу, оборот, регистрационные данные.

Просто в моём личном опыте примитивная архитектура давала значительную экономию ресурсов и сил.
Я понял, у тебя нет реального коммерческого опыта с Unity3D?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Если у вас нормальные кадры - окей, возможно в нормальных условиях использование 10 различных молотков оправдано.

А когда персонал какой есть "большой, маленький и синий" - да, не так эффективно, зато экономится куча времени
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Создать енум состояния объекта, а потом вызывать событие этого состояния
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
Я понял, у тебя нет реального коммерческого опыта с Unity3D?
Если не считать AR и VR - да, не имею
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
wano snegirееv
Если не считать AR и VR - да, не имею
Я спросил про позиции и именование компании. В ответ null
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Proker Kusaka
А система событий это не примитивная архитектура чтоли?)
а, блядь.
просто я уже отвык от этих терминов и последний год вообще не возникала надобность в этом.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
Я спросил про позиции и именование компании. В ответ null
Я бы ещё по морде двинул, но воздержусь.
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
wano snegirееv
Я бы ещё по морде двинул, но воздержусь.
Ты только школу закончил?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Ибо когда начинаются доёбы - это заканчивается доёбом до запятых в любом случае
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
Ты только школу закончил?
Нет, просто вы, тролли интернетные, меня заебать успели
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Так-то я добрый и пушистый, в быстром доступе такие стикеры
источник