Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 29

C

Cartoon Cat in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
Всмысле не работает? Не воспроизвелся звук?
не воспроизвёлся но over дафига раз
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Ты вызвал PlayOneShot дофига раз, а звук не воспроизвелся?
источник

C

Cartoon Cat in Unity Floodилка
послушай
источник

C

Cartoon Cat in Unity Floodилка
а PlayOneShot я вызвал один раз
источник

C

Cartoon Cat in Unity Floodилка
if (distance > 5) {
     agent.SetDestination (player.position);
     myAnimator.Play ("run");
     GetComponent<AudioSource>().PlayOneShot(presledovanie);
   }
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Это не в апдейте случайно?
источник

C

Cartoon Cat in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
Это не в апдейте случайно?
в апдейте
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Ну так правильно, при выполнении условия ты каждый раз делаешь PlayOneShot, каждый кадр новый звук начинает играть
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Cartoon Cat
if (distance > 5) {
     agent.SetDestination (player.position);
     myAnimator.Play ("run");
     GetComponent<AudioSource>().PlayOneShot(presledovanie);
   }
добавь bool, что выстрел типа был
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
при выстреле - взводи бульку
источник

C

Cartoon Cat in Unity Floodилка
wano snegirееv
добавь bool, что выстрел типа был
какой выстрел
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Просто изучи что такое ивенты)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Cartoon Cat
какой выстрел
короче когда звук должен появиться.
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Нечего городить булы и пихать проверки в апдейт по кадому пуку
источник

C

Cartoon Cat in Unity Floodилка
я делаю так что картун кэт преследует игрока то воспроизводим звук
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Нечего городить булы и пихать проверки в апдейт по кадому пуку
да господи, можно просто метод тогда вызвать и не париться
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
wano snegirееv
да господи, можно просто метод тогда вызвать и не париться
Просто многие ленятся изучить делегаты, ивенты и прочую ересь, а потом фигачат апдейты в 1000 строк
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Cartoon Cat
я делаю так что картун кэт преследует игрока то воспроизводим звук
Тебе нужно взять AudioSource и сделать громкость 0, когда преследование 1 и иначе  опять таки 0. Но про событийную систему лучше подумать или бульками обложиться
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Просто многие ленятся изучить делегаты, ивенты и прочую ересь, а потом фигачат апдейты в 1000 строк
какие нафиг делегаты? Зачем?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Достаточено правильно дёрнуть и всё, не зачем использовать больше сущностей чем достаточно
источник