Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 29

P

Phantom in Unity Floodилка
John Dow
как ?
Ну 4 box collider поставь
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
Phantom
Ну 4 box collider поставь
на крайняк так и сделаю, я хотел генерацию коллайдерлв скриптом
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
John Dow
на крайняк так и сделаю, я хотел генерацию коллайдерлв скриптом
У тебя 2D?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
John Dow
на крайняк так и сделаю, я хотел генерацию коллайдерлв скриптом
Ну так тоже можно, если так возможно
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
3д, top down
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Phantom
Ну 4 box collider поставь
Твои вкусы очень специфичны
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
Phantom
Ну так тоже можно, если так возможно
генерация скриптом секси
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Pavel #------#
Твои вкусы очень специфичны
Ну я хз
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Я ж написал выше, проверяй если коллайдер находится в другом коллайдере, двигай объект, вылезает не двигай
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
John Dow
3д, top down
А ну тогда, можешь vertex-и повернуть
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Чото такое в SO советовали
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Я ж написал выше, проверяй если коллайдер находится в другом коллайдере, двигай объект, вылезает не двигай
Мне так батя говорил, предупреждая о переломе члена
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Я ж написал выше, проверяй если коллайдер находится в другом коллайдере, двигай объект, вылезает не двигай
Триггер тогда нужен
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Pavel #------#
Мне так батя говорил, предупреждая о переломе члена
Ор
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Pavel #------#
Мне так батя говорил, предупреждая о переломе члена
Жиза
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Phantom
Триггер тогда нужен
Логично) ну не 4 же коллайдера ставить в апдейт)
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Pavel #------#
Мне так батя говорил, предупреждая о переломе члена
Так это потому что ты сопротивлялся)0))0)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Логично) ну не 4 же коллайдера ставить в апдейт)
Нипон
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Pavel не
Так это потому что ты сопротивлялся)0))0)
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Я ж написал выше, проверяй если коллайдер находится в другом коллайдере, двигай объект, вылезает не двигай
я не до конца понял как это должно работать
источник