Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 29

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Работает, вроде, так как надо
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Shura Proger
Я сделал колхознее вариант.

Делаю рандом цифр от 1 до 9 и через 3 ифа проверяю равенство с 1-4-7, 2-5-8, 3-6-9 и, соответственно, спавню блоки, если цифры совпадают с рандомным значением
я не понял как это работает, но раз оно делает то, что надо - то оно то, что надо х)
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Andrey Styrbo
Сделаешь предложку🌚🌚?
А как 🌚?
источник

AS

Andrey Styrbo in Unity Floodилка
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
кстати, вот тут я вчитался - вполне себе описание мода.

Да и вообще игра выглядит как расширенный roll'a'ball из учебных материалов Unity3D
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Shura Proger
Я сделал колхознее вариант.

Делаю рандом цифр от 1 до 9 и через 3 ифа проверяю равенство с 1-4-7, 2-5-8, 3-6-9 и, соответственно, спавню блоки, если цифры совпадают с рандомным значением
Попробуй спавнить блоки по сетке. Не нужно записывать сетку, просто заспавнил блок - сдвинул спавн линию дальше на шаг. Если нужно заспавнить больше одного блока в линии то хэндли позиции и запоминай где в текущей линии ставить нельзя
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
Попробуй спавнить блоки по сетке. Не нужно записывать сетку, просто заспавнил блок - сдвинул спавн линию дальше на шаг. Если нужно заспавнить больше одного блока в линии то хэндли позиции и запоминай где в текущей линии ставить нельзя
Так у меня, по сути, так и идёт. Вот эти ифы нужны, что бы рандомно делать пробелы в линиях, и на некоторых чанках тупо не все три линии блоками закрывать
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Shura Proger
Так у меня, по сути, так и идёт. Вот эти ифы нужны, что бы рандомно делать пробелы в линиях, и на некоторых чанках тупо не все три линии блоками закрывать
Разбей горизонтальные позиции на элементы массива и рандомь по нему. Элементы ставь максимум на 1 меньше чем длинна этого массива
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
зачем рандомить, если можно выставить стоимость сложности сочетаний и по формуле поддерживать необходимый уровень сложности.

К тому же, можно контролировать и ритмичность сложности, чтобы игрок имел периоды напряга и расслабления
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Ты усложняешь то что ещё не решено
источник

А

Александр in Unity Floodилка
читай про оверлап
источник

А

Александр in Unity Floodилка
надеюсь не поздно ответил) короче когда объект спавнится внутри другого объекта, то по-моему никакой коллбек коллайдера/триггера не срабатывает. Однако оверлапы работают. Если говорит что есть оверлап - делай новую рандомную позицию
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
Ты усложняешь то что ещё не решено
уже решено, вообщет
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Александр
надеюсь не поздно ответил) короче когда объект спавнится внутри другого объекта, то по-моему никакой коллбек коллайдера/триггера не срабатывает. Однако оверлапы работают. Если говорит что есть оверлап - делай новую рандомную позицию
хех, оригинальное решение
источник

А

Александр in Unity Floodилка
оригинальное, но это лишь затычка. Если объектов реально много, и попасть в них высока вероятность, то на спавне может быть фриз. Поэтому я бы советовал заранее создавать список из "занятых" координат и потом сверять
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
wano snegirееv
уже решено, вообщет
Я не вкурсе статуса, видел лишь скрин с вопросом
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Александр
оригинальное, но это лишь затычка. Если объектов реально много, и попасть в них высока вероятность, то на спавне может быть фриз. Поэтому я бы советовал заранее создавать список из "занятых" координат и потом сверять
спавнить можно не "до победного", а "N раз в такт"
источник

А

Александр in Unity Floodилка
wano snegirееv
спавнить можно не "до победного", а "N раз в такт"
ну тогда это не гарантирует моментальный спавн
источник

А

Александр in Unity Floodилка
зависит от ситуации вообщем
источник