Вопрос. Каким образом объект который создаётся с рандомной позицией может узнать, есть ли на месте, где он хочет расположиться, какой-нибудь объект?
По типу, если у меня будет много разных разного рода препятствий или вообще будут изначально куски генерируемые с расположенными на них объектами. Как избежать создания объектов под ними?
Вопрос. Каким образом объект который создаётся с рандомной позицией может узнать, есть ли на месте, где он хочет расположиться, какой-нибудь объект?
По типу, если у меня будет много разных разного рода препятствий или вообще будут изначально куски генерируемые с расположенными на них объектами. Как избежать создания объектов под ними?
Вопрос. Каким образом объект который создаётся с рандомной позицией может узнать, есть ли на месте, где он хочет расположиться, какой-нибудь объект?
По типу, если у меня будет много разных разного рода препятствий или вообще будут изначально куски генерируемые с расположенными на них объектами. Как избежать создания объектов под ними?
collider, проверка коллизии.
второй вариант - посмотри редактор уровня в Excite Bike