Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 28

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
А по факту ты получаешь крайне полезное нихуя
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
BEDI S BASHKOY
Но проблема в том что оно не поддерживается играми
как только китайцы украдут и будет под USB 1.1/USB2.0 - станет стандартом жеж
источник
2020 August 29

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
Проще за 20к купить окулус
источник

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
Ибо тратить кучу времени на сомнительную хуйню...
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
BEDI S BASHKOY
Ибо тратить кучу времени на сомнительную хуйню...
meh
источник

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
Так себе идея, заработать 20к быстрее
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
ну ладность
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Так шо тут у нас
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Контроллеры свои разробатываете?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Переслано от Shura Proger
Вопрос. Каким образом объект который создаётся с рандомной позицией может узнать, есть ли на месте, где он хочет расположиться, какой-нибудь объект?

По типу, если у меня будет много разных разного рода препятствий или вообще будут изначально куски генерируемые с расположенными на них объектами.
Как избежать создания объектов под ними?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Переслано от Shura Proger
Вопрос. Каким образом объект который создаётся с рандомной позицией может узнать, есть ли на месте, где он хочет расположиться, какой-нибудь объект?

По типу, если у меня будет много разных разного рода препятствий или вообще будут изначально куски генерируемые с расположенными на них объектами.
Как избежать создания объектов под ними?
генерируй чанки дороги с препятсвиями
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
генерируй чанки дороги с препятсвиями
Я чо лох?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Хранилище со списком объектов  их позицый и размер(mesh bound), и потом смотришь входит ли твоя точка в какую то зону
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Shura Proger
Переслано от Shura Proger
Вопрос. Каким образом объект который создаётся с рандомной позицией может узнать, есть ли на месте, где он хочет расположиться, какой-нибудь объект?

По типу, если у меня будет много разных разного рода препятствий или вообще будут изначально куски генерируемые с расположенными на них объектами.
Как избежать создания объектов под ними?
collider, проверка коллизии.

второй вариант - посмотри редактор уровня в Excite Bike
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
collider, проверка коллизии.

второй вариант - посмотри редактор уровня в Excite Bike
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
wano snegirееv
collider, проверка коллизии.

второй вариант - посмотри редактор уровня в Excite Bike
Правильно ли я понимаю, что мне нужно создать объект, проверить, не столкнулся ли он с чем-то и если столкнулся, то удалить?
источник

IF

Ilya Filippov in Unity Floodилка
https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/peek-149410
Кто-нибудь использовал этот ассет? Насколько удобная штука ? Стоит попробовать?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Shura Proger
Правильно ли я понимаю, что мне нужно создать объект, проверить, не столкнулся ли он с чем-то и если столкнулся, то удалить?
да, как вариант.

второй вариант - подогнать предметы по размеру, чтобы они точно не пересекались
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
охеп, вот это ты достал игру)))
источник