Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 29

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
охеп, вот это ты достал игру)))
Одна из лучших как-никак)
там ещё годный редактор уровня
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
wano snegirееv
да, как вариант.

второй вариант - подогнать предметы по размеру, чтобы они точно не пересекались
Там проблема в том. Что у меня объекты создаются строго вдоль одной линии, но на любой её части. И вот нужно проверить, когда оно надо, а когда нет. Но я понял
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
wano snegirееv
Одна из лучших как-никак)
там ещё годный редактор уровня
что то припоминаю.
Да игра крутецкая)
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
@styrbo тебе понравится https://t.me/corovany_gaydev
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
альтернативный вариант, кстати, это массив vector3int, где на каждую дорожку - 1 ось.
соответственно, у тебя один объект не залезет на другой, потомучто он сначала создаётся в этой модели (может заспавниться только на "0")
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
...тот момент, когда вбросил и оно зафорсилось как родное х)
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
wano snegirееv
...тот момент, когда вбросил и оно зафорсилось как родное х)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
быдло...
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Shura Proger
быдло...
источник

G

Graf in Unity Floodилка
зачем тебе знать если препятствия всегда дальше предыдущего
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
душите ни за што
источник

G

Graf in Unity Floodилка
рандом по линиям +диапазон от предыдущего вперед
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Graf
рандом по линиям +диапазон от предыдущего вперед
Проще вариант с коллизией, или бокскастом, ибо будут же ещё объекты, которые заранее поставлены
источник

G

Graf in Unity Floodилка
поставь их тоже динамически
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Graf
поставь их тоже динамически
Предложение интересное, но мне не нравится
источник

G

Graf in Unity Floodилка
а если их пару штук то позиции известны и просто прочекать
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Shura Proger
Проще вариант с коллизией, или бокскастом, ибо будут же ещё объекты, которые заранее поставлены
рили, юзай public vector3int[] map
на нём расставь 1..127 как объекты и дальше 257..32768 под всякий спам.

Спавни с "карты" и всё будет окей
источник