Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 13

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
straight busta
это как
ну вообще ка бы, я не знаю ты в теме или нет нужно юзать фильтрацию на самих текстурах. мипмапы
а по поводу размытия, есть такая штука как deph-based blur
юзалась на многих старых играх, чтобы скрывать прогружаемые участки игры (готика 3 и т.д)
источник

A

Alex in Unity Floodилка
b1oki
ну короче всяким сокрытием и геттерами-сеттерами не страдал
а ты сам работаешь или в команде
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
почему он не выглядит как реальный человек?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
вроде все на месте
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
b1oki
это не делает всё это использованием парадигмы
это уже часть ее, сама идея реализация классов и функций это уже считай ооп, а любой кто пишет более нормально старается юзать классы и методы, а это какое-никакое ооп
источник

b

b1oki in Unity Floodилка
Alex
а ты сам работаешь или в команде
несколько человек, на python, php и bash пишу в классический процедурный код
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
не важно что тыт все 7 парадигм не юзается
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
юзать все 7 это в сферическом идеале
источник

A

Alex in Unity Floodилка
надо по ситуации
источник

b

b1oki in Unity Floodилка
в общем без computer science
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
использую костыльно-процедурную парадигму
источник

b

b1oki in Unity Floodилка
straight busta
использую костыльно-процедурную парадигму
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
мой любимый паттерн это примение була для того чтобы чекнуть выполнилась ли функция в прошлом
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
автор паттерна я
источник

A

Alex in Unity Floodилка
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
straight busta
мой любимый паттерн это примение була для того чтобы чекнуть выполнилась ли функция в прошлом
🤔
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
if(condition && !checked)
{
функции
...
checked=true

}
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
гениально же
источник

A

Alex in Unity Floodилка
источник