Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 13

sb

straight busta in Unity Floodилка
админ что ли?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
straight busta
админ что ли?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
админы самые умные да
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
почему у юнити нет технологий типа nanite
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
b1oki
вообще никогда ооп не юзал, только методы с классами
Типо методы с классами не  ооп? В некоторыз языках, например, функция - это объект
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
почему у юнити нет технологий типа nanite
LOD'ы же
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
wano snegirееv
LOD'ы же
лоды это вообще не то
источник

in Unity Floodилка
b1oki
вообще никогда ооп не юзал, только методы с классами
а private public никогда не писал - а это концепция ооп так то
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
лоды уменьшают количество полигонов, у nanite они остаются
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Жесть кого то даже вые..ли скоты
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
лоды уменьшают количество полигонов, у nanite они остаются
на дистанции, где их не нужно прорисовывать - да
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
wano snegirееv
на дистанции, где их не нужно прорисовывать - да
ну когда оставляют полигоны получается реалистичная картинка
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
ну когда оставляют полигоны получается реалистичная картинка
а она нужна?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
wano snegirееv
а она нужна?
ну типа игры с каждым годом становятся реалистичней
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Graf
Жесть кого то даже вые..ли скоты
Видел эту новость, полицаи - не люди
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
ну когда оставляют полигоны получается реалистичная картинка
кхем, чего?

Реалистичная она тогда, когда тебе в глаз мыло не лезет
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
кхем, чего?

Реалистичная она тогда, когда тебе в глаз мыло не лезет
И когда это мыло - одинаково, а не так что здесь у нас 8к, а тут "ну мы тут натянули мыльца, норм короче"
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
wano snegirееv
И когда это мыло - одинаково, а не так что здесь у нас 8к, а тут "ну мы тут натянули мыльца, норм короче"
ну так при лодах мыльцо и появляется
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
ну так при лодах мыльцо и появляется
LOD'ы не про мыльцо.
LOD'ы про то, что когда объект слишком далеко дать более лёгкую модель.

Например, мне в тундре на 1366х768 экране с расстояния в километр вообще наплевать сколько полигонов у Мауса. Один фиг - стреляешь в силуэт из 8 пикселей
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
LOD'ы не про мыльцо.
LOD'ы про то, что когда объект слишком далеко дать более лёгкую модель.

Например, мне в тундре на 1366х768 экране с расстояния в километр вообще наплевать сколько полигонов у Мауса. Один фиг - стреляешь в силуэт из 8 пикселей
ну ладно, это 2 километра, но идею ты понял
источник