Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 13

sb

straight busta in Unity Floodилка
wano snegirееv
LOD'ы не про мыльцо.
LOD'ы про то, что когда объект слишком далеко дать более лёгкую модель.

Например, мне в тундре на 1366х768 экране с расстояния в километр вообще наплевать сколько полигонов у Мауса. Один фиг - стреляешь в силуэт из 8 пикселей
ну лоды же подгружаются
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
это заметно при 4к
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
плюс лоды это неточный способ
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
это заметно при 4к
наверни фрактальной генерацией и всё будет хорошо
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
wano snegirееv
наверни фрактальной генерацией и всё будет хорошо
фрактальную генерацию тоже видно
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
самый лучший способ избавиться это просто рисовать все полигоны
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
даже те что меньше пикселя
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
самый лучший способ избавиться это просто рисовать все полигоны
либо забить на хайполи и рисовать стильно
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
straight busta
фрактальную генерацию тоже видно
а размывать даль не пробовал?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
я читал ту бумагу на которой основали nanite
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
а размывать даль не пробовал?
это как
источник

A

Alex in Unity Floodилка
ваще лучше не рисовать поменьше полигонов
источник

A

Alex in Unity Floodилка
юзать нормали и тд
источник

in Unity Floodилка
ребят, если не сложно снимите видео геймплея этой игры https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mustardgames.impossible.tracks.mountain.stuntracing.monstertruck&hl=ru
источник

b

b1oki in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Типо методы с классами не  ооп? В некоторыз языках, например, функция - это объект
это не делает всё это использованием парадигмы
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
b1oki
это не делает всё это использованием парадигмы
называется C with classes вроде
источник

b

b1oki in Unity Floodилка
а private public никогда не писал - а это концепция ооп так то
это лишь спецификаторы доступа
источник

A

Alex in Unity Floodилка
b1oki
это не делает всё это использованием парадигмы
даже в ecs есть методы с классами прикинь
источник

in Unity Floodилка
b1oki
это лишь спецификаторы доступа
это лишь вытекающее инкапсуляции
источник

b

b1oki in Unity Floodилка
ну короче всяким сокрытием и геттерами-сеттерами не страдал
источник