Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 08

G

Gena in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Ты мог бы уже удалять из общего списка те ячейки, которые с кристалликом
я не могу удалять из общего списка ячейки, если ты имеешь ввиду удалить из массивы maze, так как это сгенерированные ячейки для лабиринта
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Gena
я не могу удалять из общего списка ячейки, если ты имеешь ввиду удалить из массивы maze, так как это сгенерированные ячейки для лабиринта
А что будет, если удалишь? Можно метку дать и по ней проверять, если помечен, то не ставишь туда кристалл
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Gena
я не могу удалять из общего списка ячейки, если ты имеешь ввиду удалить из массивы maze, так как это сгенерированные ячейки для лабиринта
собери список ссылок на ячейки и выкидывай оттуда.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
сами ячейки не трогай
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
wano snegirееv
собери список ссылок на ячейки и выкидывай оттуда.
+
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
...либо можно собрать список шанса спавна контента и проходя по клеткам спавнить из него (типа как лутбоксы открывать)
источник

G

Gena in Unity Floodилка
wano snegirееv
собери список ссылок на ячейки и выкидывай оттуда.
а почему это лучше чем постоянно проверку делать? Разве List потребует меньше?
источник

G

Gena in Unity Floodилка
кстати, я ещё не разбирался в этом вопросе, но в C# есть связанные списки? Читал про них в "Грокаем алгоритмы"
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Gena
а почему это лучше чем постоянно проверку делать? Разве List потребует меньше?
вопрос: а почему ты не можешь проходиться последовательно по всем ячейкам, вычисляя шанс спавна в динамике?
источник

G

Gena in Unity Floodилка
wano snegirееv
вопрос: а почему ты не можешь проходиться последовательно по всем ячейкам, вычисляя шанс спавна в динамике?
что? Я просто генерирую весь лабиринт, отдельно вызываю метод который удаляет стенки, тем самым формируя лабиринт, отдельно сделал по такой же технике метод, который 15% лабиринта заселяет кристаллами, потом при спавне просто
источник

G

Gena in Unity Floodилка
может быть я не прав, но как по мне это очень удобно
источник

G

Gena in Unity Floodилка
разве нет?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Gena
может быть я не прав, но как по мне это очень удобно
Ну, это "в лоб" решение)
Оно простое, но с нюансами
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Gena
а почему это лучше чем постоянно проверку делать? Разве List потребует меньше?
Зачем писать это суда, если можно написать это в гугл
источник

G

Gena in Unity Floodилка
wano snegirееv
Ну, это "в лоб" решение)
Оно простое, но с нюансами
а чем оно хуже твоего? (Если признаться, то я не очень даже понял как твоё метод должен происходить и как это реализовывать)
источник

G

Gena in Unity Floodилка
wano snegirееv
вопрос: а почему ты не можешь проходиться последовательно по всем ячейкам, вычисляя шанс спавна в динамике?
к тому же разве это будет меньше нагружать телефон?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
#Stalker
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Gena
а чем оно хуже твоего? (Если признаться, то я не очень даже понял как твоё метод должен происходить и как это реализовывать)
1. собираешь список призов (кристаллов). У каждого кристалла - определённая ценность.
(10р, 5р, 2р, 1р)
2. указываешь общую стоимость призов на грани/на весь лабиринт.
3. далее собираешь формулу, которая насуёт призов в определённом соотношении.

Типа 1х10р, 2х5р., 5х2р, 10х1р. (10р/цена)

и высчитываешь сколько вобьётся в твой "бюджет".

4. спавнишь рандомно по списку.


Ну и как бы оно не особо загрузит телефон, оно даже на питоне мгновенно работает.

Но можешь сунуть в Update(), чтобы юзер видел где лежать призы, но не знал ещё какие.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
@anton_smetanin тут на словах "мамонаку ку дзи дэс" вспомнилось, что я сижу на одной радиостанции.

Есть ли какие-нибудь местные радиостанции с вещанием в сеть?

Только не поп, а "обычная региональная" - немного устаревшая музыка, разговоры за жизнь людей, не понимающих разницу разговора по телефону и разговора на радио (особенно ведущие >.< ) и всё такое?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
wano snegirееv
@anton_smetanin тут на словах "мамонаку ку дзи дэс" вспомнилось, что я сижу на одной радиостанции.

Есть ли какие-нибудь местные радиостанции с вещанием в сеть?

Только не поп, а "обычная региональная" - немного устаревшая музыка, разговоры за жизнь людей, не понимающих разницу разговора по телефону и разговора на радио (особенно ведущие >.< ) и всё такое?
Вот уж не знаю. Я не слушаю как-то радио
источник