Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 08

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Pavel #------#
Скажи это эдитор инспектор скриптам
юнитбои бездумные вэльюхуякеры
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Apache DOG™
Оно заработает но так лучше не делать
Не заработает
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Gena
блин, чёт даже стыдно, что ни одно слово не понял)
Ты чела с псом на аватарке не слушай, он не шарит. Он тут чисто похейтить нас и какашками покидаться
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Не заработает
в конкретном неследнике если вызвать - заработает
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
пукнул в лужу пашот
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Apache DOG™
в конкретном неследнике если вызвать - заработает
Это да, но сам абстрактный класс ты не повешаешь
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Тебе нужна его реализация
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Значит в самом абстрактном классе Start не сработает
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
ииии?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Г ис фор геймдев
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
В игре Fallout 3 из-за особенностей движка разработчикам было сложно сделать поезд, который бы двигался и мог перевозить игрока, но зато они могли заставить NPC ходить, так что они создали специальный поезд-шляпу.

На картинке NPC, который бегает по подземке с поездом на голове, не зная, что на самом деле он общественный транспорт. А я думал, что мои проекты состоят из костылей...
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Apache DOG™
В игре Fallout 3 из-за особенностей движка разработчикам было сложно сделать поезд, который бы двигался и мог перевозить игрока, но зато они могли заставить NPC ходить, так что они создали специальный поезд-шляпу.

На картинке NPC, который бегает по подземке с поездом на голове, не зная, что на самом деле он общественный транспорт. А я думал, что мои проекты состоят из костылей...
Голова дай денег
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Apache DOG™
В игре Fallout 3 из-за особенностей движка разработчикам было сложно сделать поезд, который бы двигался и мог перевозить игрока, но зато они могли заставить NPC ходить, так что они создали специальный поезд-шляпу.

На картинке NPC, который бегает по подземке с поездом на голове, не зная, что на самом деле он общественный транспорт. А я думал, что мои проекты состоят из костылей...
+
источник

G

Gena in Unity Floodилка
есть ли какой-нибудь оператор перехода вместо continue который заставит повторить выбор рандомной ячейки и заново осуществить проверку, при этом что б не потерять этот шаг в for?
источник

G

Gena in Unity Floodилка
потому что если не сделать проверку, кристаллы могут по нескольку в одной ячейке заспавниться
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Gena
есть ли какой-нибудь оператор перехода вместо continue который заставит повторить выбор рандомной ячейки и заново осуществить проверку, при этом что б не потерять этот шаг в for?
источник

G

Gena in Unity Floodилка
а мне нужно строго 15% от количества ячеейк
источник

G

Gena in Unity Floodилка
что тебя пугает?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Gena
что тебя пугает?
Ты написал что то очень странное
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ты написал что то очень странное
а так?
источник