Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 08

G

Gena in Unity Floodилка
а что тут странного? Есть лабиринт, это массив ячеек. вот я выбираю 15% от лабиринта рандомных ячеек что бы в них сделать кристаллик
источник

G

Gena in Unity Floodилка
и делаю проверку, на то что бы ячейки для кристаллов не повторялись
источник

G

Gena in Unity Floodилка
в конце длины лабиринта я отнимаю 1 потому что так надо, это края лабиринта которые являются стенкой
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Gena
а что тут странного? Есть лабиринт, это массив ячеек. вот я выбираю 15% от лабиринта рандомных ячеек что бы в них сделать кристаллик
но это говнокод
источник

G

Gena in Unity Floodилка
почему говнокод?😟
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Вот так сделал
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Apache DOG™
но это говнокод
расскажи что я не так делаю и как можно тогда улучшить?
источник

G

Gena in Unity Floodилка
он хоть для джуновского сойдёт?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Gena
есть ли какой-нибудь оператор перехода вместо continue который заставит повторить выбор рандомной ячейки и заново осуществить проверку, при этом что б не потерять этот шаг в for?
while (!expression)
источник

G

Gena in Unity Floodилка
wano snegirееv
while (!expression)
? Что такое expression?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Gena
? Что такое expression?
выражение.

короче - if
источник

G

Gena in Unity Floodилка
wano snegirееv
выражение.

короче - if
ничего не понял. Блин, то ли я тугой, то ли не все умеют понятно объяснить, не в обиду)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Gena
ничего не понял. Блин, то ли я тугой, то ли не все умеют понятно объяснить, не в обиду)
for (a; b<c; d^2){
   while (a++<d){
       d--;
   }
}
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
for (a; b<c; d^2){
   while (a++<d){
       d--;
   }
}
кстати, РНР от такого ломается, потому что не может создать переменные b и с
источник

G

Gena in Unity Floodилка
может мне кажется, но может у тебя более мудрёно?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Типы пропиши
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Gena
Вот так сделал
?
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Gena
а что тут странного? Есть лабиринт, это массив ячеек. вот я выбираю 15% от лабиринта рандомных ячеек что бы в них сделать кристаллик
Ты мог бы уже удалять из общего списка те ячейки, которые с кристалликом
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Тогда не будет нужна проверка
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Gena
?
while (a < crystals){
   while(!randomcell.IsCrystal){
       //do some wierd things
   }
   a++
}
источник