Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 29

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
нарды
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
посоветуйте что поиграть сегодня
Ебанавтика : ниже плинтуса
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
нарды
лол кек пхпхпх
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
Apache DOG™
Сыриусли возьми вспененные хлебцы
мм.. этот пластиковый вкус пенопласта...
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Проблема в том, что мне приходится писать лишний код для обработки ситуации, которая в принципе не должна была произойти и которая должна была отсеяться на этапе компиляции
if true{
белое == белое
}
else{
"серое" == "чёрное"
}
или
if false{
"серое" == "белое"
}
else{
"чёрное" == "чёрное"
}

где тут "я обязан писать больше кода"?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Герои ремастер
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
ФФ ки
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
if true{
белое == белое
}
else{
"серое" == "чёрное"
}
или
if false{
"серое" == "белое"
}
else{
"чёрное" == "чёрное"
}

где тут "я обязан писать больше кода"?
вот да, !true не юзабельно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
борщ без хлеба — это кощунство
источник

G

Graf in Unity Floodилка
и без сала?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
и чеснока?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
:D
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
wano snegirееv
вот да, !true не юзабельно
Бля true, false <: bool, для тернарников нужен другой тип
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
борщ без хлеба — это кощунство
Норма
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
wano snegirееv
if true{
белое == белое
}
else{
"серое" == "чёрное"
}
или
if false{
"серое" == "белое"
}
else{
"чёрное" == "чёрное"
}

где тут "я обязан писать больше кода"?
Я ничего не понял
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
Бля true, false <: bool, для тернарников нужен другой тип
зачем плодить типы, если можно убрать баг?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
wano snegirееv
зачем плодить типы, если можно убрать баг?
Какой нахуй баг
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Падение это хорошо
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Failfast
источник

G

Graf in Unity Floodилка
большой такой
источник