Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 29

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Это нездоровый подход
Ну извини, если стандарт 50 лет соблюдать не могут - может уже лучше поменять стандарт?
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Apache DOG™
есть бул
ты быканул?
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
ты быканул?
Лол
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
есть бул
Баги, баги everywhere.
Допущение 3-го состояния убирает баг.
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
wano snegirееv
Ну извини, если стандарт 50 лет соблюдать не могут - может уже лучше поменять стандарт?
Что ты имеешь в виду?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Что ты имеешь в виду?
то, что bool a <- undefined, а присвоение ему какого-либо значения "автоматом" ломает логику.

Но принятие значения "а хз что это будет" и понимание bool == undefined как "переменная до использования" (вычисление ещё не производилось) не только не ломает логику приложения, но и избавляет от непредсказуемости.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Ну и даёт возможность делать пул задач
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
wano snegirееv
то, что bool a <- undefined, а присвоение ему какого-либо значения "автоматом" ломает логику.

Но принятие значения "а хз что это будет" и понимание bool == undefined как "переменная до использования" (вычисление ещё не производилось) не только не ломает логику приложения, но и избавляет от непредсказуемости.
Не, что ты имел в виду про стандарт?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну и там проблемы как бы не с булами
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Не, что ты имел в виду про стандарт?
Если за 30 лет только С++ не могут победить баг - может его стоит узаконить как "допуск"?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
wano snegirееv
Баги, баги everywhere.
Допущение 3-го состояния убирает баг.
нет никакого бага,
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
есть объявленные переменные без присвоения
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
что пизда по сути
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
val gocno = null
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
есть объявленные переменные без присвоения
но падение программы при натыкании на такое значение - это не правильно
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
это абсолютно правильно
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
wano snegirееv
Если за 30 лет только С++ не могут победить баг - может его стоит узаконить как "допуск"?
Почему бы просто не заставить проинициализировать переменную?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
это означает что разраб пидор и забыл проинициализировать
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Почему бы просто не заставить проинициализировать переменную?
потому что это может быть использовано как флаг "вычисление не производилось" и снижает сложность стандарта + убирает разное поведение в разных компиляторах
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
источник