Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 29

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Наоборот, все абсолютно уверены, что они там есть
вернее даже проблема не в том что они есть, а в том что всем на них похуй
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Apache DOG™
глазу надо много времени чтобы отреагировать на изменение деталей / рассмотрение, но мелкие или резкие изменения может быстрее
Давай без вот этих своих еретических высказываний.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Это кто не верит, что они есть?
Те, кто пишут логику.

Потому что они упорно считают, что bool имеет только 2 значения: true и false.

Но при этом если переменная не инициализирована оно падает. Т.е. значений по факту 3:
- undefined
- true
- false

И в винде компилер таки ставит undefined
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Чё то объясняет там
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
wano snegirееv
Те, кто пишут логику.

Потому что они упорно считают, что bool имеет только 2 значения: true и false.

Но при этом если переменная не инициализирована оно падает. Т.е. значений по факту 3:
- undefined
- true
- false

И в винде компилер таки ставит undefined
Это же бред
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
wano snegirееv
Те, кто пишут логику.

Потому что они упорно считают, что bool имеет только 2 значения: true и false.

Но при этом если переменная не инициализирована оно падает. Т.е. значений по факту 3:
- undefined
- true
- false

И в винде компилер таки ставит undefined
это не самая большая проблема
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Если я пишу bool, я должен быть уверен, что у меня два значения
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Apache DOG™
глаз так не работает
Тебя наябывают производители видюх и моников со своими "кадрами"
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Это же бред
Это не бред.
Это различие теории (bool = true ? false) и практики
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
wano snegirееv
Это не бред.
Это различие теории (bool = true ? false) и практики
Его не должно быть
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Это косяк языка
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Den Dev
Тебя наябывают производители видюх и моников со своими "кадрами"
я достаточно много поиграл в вартандерьі чтобьі установить предельі реакции
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Apache DOG™
я достаточно много поиграл в вартандерьі чтобьі установить предельі реакции
Жаль, что играл на консолях
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
каких ещё соснолях
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Это косяк языка
Нет, мир не чёрно-белый. Есть и серое.

Так что с точки зрения математики да, это (true/false) норма. Но по жизни - допусти этот баг и расслабься.
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
wano snegirееv
Нет, мир не чёрно-белый. Есть и серое.

Так что с точки зрения математики да, это (true/false) норма. Но по жизни - допусти этот баг и расслабься.
Это нездоровый подход
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
+
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
есть бул
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
есть опшн
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
не скрещивайте
источник