Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 20

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
древовидная структура != надо хуярить дерево
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Древовидная структура = дерево
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
у тебя деревом персонажи, а не контейнеры
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
wano snegirееv
очень тупой вопрос.
Есть классы "объект" и "карман".
"объект" может лежать в одном "кармане", но у "объекта" может быть несколько своих "карманов".

"Карман" принадлежит одному объекту, но в нём могут лежать разные.

Кто сталкивался с подобным, как мне лучше вести учёт?
- пихнуть массивом "дочерние объекты"
- ссылаться на "родительский объект"
- вынести всё это в отдельный объект-карточку и ориентироваться по id?

Причина сомнений:
"как мне в процессе это будет проще обходить, когда потребуется лазать по карманам/родителям"?
Ну в кармане ссылка на объекты, которые в нём лежат. В объектах ссылка на карманы, которые в нём есть
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Ну в кармане ссылка на объекты, которые в нём лежат. В объектах ссылка на карманы, которые в нём есть
именно
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
эт кто?
Кореш мой... Был пацан и нет пацана
источник

M

Max in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
именно
а как это называется если не дерево?)
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Летальность у молодых меньше процента
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Max
а как это называется если не дерево?)
Граф
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Max
а как это называется если не дерево?)
если что-то выглядит как дерево, это не значит что это структура данных дерево
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
если что-то выглядит как дерево, это не значит что это структура данных дерево
В чём разница?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Это АТД дерево
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

M

Max in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
если что-то выглядит как дерево, это не значит что это структура данных дерево
Хммм
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Max
Хммм
Это бинарные
источник

M

Max in Unity Floodилка
Apache DOG™
Это бинарные
но дерево же)
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Если стрелки обратно вжухнешь, граф будет
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Max
но дерево же)
Дерево в верх растет глупенький
источник

M

Max in Unity Floodилка
Pavel #------#
Дерево в верх растет глупенький
хаха, ну тогда корень)))
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Если разные карманы то гетерогенное дерево
источник