Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 20

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
тобi пизда
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
wano snegirееv
очень тупой вопрос.
Есть классы "объект" и "карман".
"объект" может лежать в одном "кармане", но у "объекта" может быть несколько своих "карманов".

"Карман" принадлежит одному объекту, но в нём могут лежать разные.

Кто сталкивался с подобным, как мне лучше вести учёт?
- пихнуть массивом "дочерние объекты"
- ссылаться на "родительский объект"
- вынести всё это в отдельный объект-карточку и ориентироваться по id?

Причина сомнений:
"как мне в процессе это будет проще обходить, когда потребуется лазать по карманам/родителям"?
А сколько у тебя можно положить в твой каждый карман, есть ли у тебя контейнеры с множеством ячеек? или ты хранишь по весу?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
А сколько у тебя можно положить в твой каждый карман, есть ли у тебя контейнеры с множеством ячеек? или ты хранишь по весу?
задаётся отдельно.
В какие-то 1, в какие-то 36++
(но 65536 не предел)
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
wano snegirееv
очень тупой вопрос.
Есть классы "объект" и "карман".
"объект" может лежать в одном "кармане", но у "объекта" может быть несколько своих "карманов".

"Карман" принадлежит одному объекту, но в нём могут лежать разные.

Кто сталкивался с подобным, как мне лучше вести учёт?
- пихнуть массивом "дочерние объекты"
- ссылаться на "родительский объект"
- вынести всё это в отдельный объект-карточку и ориентироваться по id?

Причина сомнений:
"как мне в процессе это будет проще обходить, когда потребуется лазать по карманам/родителям"?
Дерево
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
Дерево
я знаю что я туплю, спасибо.
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Мультинарное
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
wano snegirееv
задаётся отдельно.
В какие-то 1, в какие-то 36++
(но 65536 не предел)
ну тогда сделай просто общий интерфейс, IContainable { GetSize(), Iterate(), Put(item), Take(item) }
и никаких проблем не будет потом просто для каждых твоих контейнеров на персонаже (кармы, рюкзаки, сумки и тд) просто пройтись по линейному списку
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
собственно можно будет компоновать их в группы и по группам проходить если необходимо
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
ну тогда сделай просто общий интерфейс, IContainable { GetSize(), Iterate(), Put(item), Take(item) }
и никаких проблем не будет потом просто для каждых твоих контейнеров на персонаже (кармы, рюкзаки, сумки и тд) просто пройтись по линейному списку
А траверс?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Пушкин писать будет?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Apache DOG™
А траверс?
зачем?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
вон, итератор
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
За тем что читай вопрос
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Переслано от wano snegirееv
очень тупой вопрос.
Есть классы "объект" и "карман".
"объект" может лежать в одном "кармане", но у "объекта" может быть несколько своих "карманов".

"Карман" принадлежит одному объекту, но в нём могут лежать разные.

Кто сталкивался с подобным, как мне лучше вести учёт?
- пихнуть массивом "дочерние объекты"
- ссылаться на "родительский объект"
- вынести всё это в отдельный объект-карточку и ориентироваться по id?

Причина сомнений:
"как мне в процессе это будет проще обходить, когда потребуется лазать по карманам/родителям"?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Apache DOG™
Переслано от wano snegirееv
очень тупой вопрос.
Есть классы "объект" и "карман".
"объект" может лежать в одном "кармане", но у "объекта" может быть несколько своих "карманов".

"Карман" принадлежит одному объекту, но в нём могут лежать разные.

Кто сталкивался с подобным, как мне лучше вести учёт?
- пихнуть массивом "дочерние объекты"
- ссылаться на "родительский объект"
- вынести всё это в отдельный объект-карточку и ориентироваться по id?

Причина сомнений:
"как мне в процессе это будет проще обходить, когда потребуется лазать по карманам/родителям"?
Не вижу конфликта с тем что я написал
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
ну тогда сделай просто общий интерфейс, IContainable { GetSize(), Iterate(), Put(item), Take(item) }
и никаких проблем не будет потом просто для каждых твоих контейнеров на персонаже (кармы, рюкзаки, сумки и тд) просто пройтись по линейному списку
...а может я реально на спичках экономлю и можно сделать "хоть как-нибудь"?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Причина сомнений:
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
wano snegirееv
...а может я реально на спичках экономлю и можно сделать "хоть как-нибудь"?
так и есть
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
wano snegirееv
...а может я реально на спичках экономлю и можно сделать "хоть как-нибудь"?
На спичках если не майн
источник